Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 10:24   #136
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 28
Вес репутации: 14 4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться4udik является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Теоретические беседы о СОД

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Просто подогрев дросселя - самая высокая точка СОД с тросовым ДУ. Изрядная часть воздуха скапливается именно там.
Шланг подогрева снял, в РБ дунул - уровень ОЖ в подогреве ДУ поднялся до краев. И моментально надеваем шланг обратно, одновременно удерживая уровень ОЖ.
Блин моя твоя не понимать))В ФАКе пишут РБ завязан на большой круг, ДУ на малый, вывод как на холодную машину(терм закрыт) мы из РБ можем продуть ДУ?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Rustem85 Посмотреть сообщение
что было со старым радиатором?
у тебя 100% термоэлемент клинит на открытие большого круга время от времени - не всегда. примерно вот так
специально для тебя сфоткаю свой старый элемент с задирами.
Старый сначала потел потом потек, судя по состоянию стоял еще заводской, весь махровый, пробег 90 тык, видимо пришло время...кстати у меня все нормализовалось т-т-т...воздух горячий идет, правда если газануть то совсем кипяток аж рука не терпит..и странно уровень ОЖ на холодную на МИН на горячую на МАХ, в каком состоянии мерять то надо?
4udik вне форума   Ответить с цитированием Вверх