Цитата:
Сообщение от nsNet
Цена-то как раз нормальная. А вот качество силового агрегата явно ей не соответствует.
В минусах - двигатель и поганый однодисковый робот (априори "by design", без претензий конкретно к ВАЗу), против честных 6-ступенчатых гидроавтоматов у уже ВСЕХ конкурентов.
Печаль. Именно это и убьёт дорогую Весту. (не то что она дорогая, а то что за эти деньги впаривают апгрейд 8-ки) За 600+ это должна была быть "иномарка от ВАЗа", а не Приора в новом кузове (к кузову-то пока претензий нет, надо посмотреть что там в крэше будет, а так пока всё вроде хорошо)
|
Также негативно на продажах Весты скажется сохранение выпуска Приоры. В соседней теме вон Юрий Кузьмич хвалился, как Бу к нему и ветеранам прислушался и решил оставить производство Приоры пока.
Вот какого рожна он прислушивается к таким глупым советам? Не будет в результате толком ни продаж Приоры, ни Весты, которую нужно продавать как можно больше и отбивать затраты... Сейчас нужно оставлять в линейке ВАЗа только Гранту во всех кузовах (ну может ещё Калину) и Весту максимально пиарить и продвигать, разводя по цене и классам и предлагая широкий выбор комплектаций, в т.ч. с новыми моторами.