Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2015, 16:33   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-7

Mihasik, нет не тот. Проблемы с экологией были только у дизельных двигателей VAG.

Ещё раз: двигун поменяли целиком.
- у него больше нет понятия ГБЦ, есть модуль распредвалов.
- у него теперь полностью независимые контуры охлаждения "большой" и "малый" с разными термостатами (на 80/85 и 105 градусов) он намного более теплосбалансированный (хотя перегрев ФПС, в отличии от постоянных проблем с термосом у Калин/Приор - это фантастика) но стало ещё лучше, как у топовых современных моторов.
- у него теперь есть как минимум один (впускной) фазовращатель, хотя конструктивно заложены два (у турбо-версий будут присутствовать оба)
- новая система смазки двигателя.

-? не знаю есть ли эта фича конкретно на Поло седане, но моторы на этой платформе поддерживает отключение двух цилиндров.

мурзилку выкладывали тут выше на VWTS. Увы ВАЗу! Он остался последним с "дореволюционными" моторами.... Все конкуренты далеко впереди. Ну Логан ещё можно потыкать палочкой... Идолом ВАЗовода стал Логан? .. Это даже забавно...

p.s. (не по теме): Фаэтон - машина пассажира (при том альтернативного, т.к. есть серия A8 для пассажиров), а для водителей есть Audi S-series
nsNet вне форума   Вверх