Mihasik, нет не тот. Проблемы с экологией были только у дизельных двигателей VAG.
Ещё раз: двигун поменяли целиком.
- у него больше нет понятия ГБЦ, есть модуль распредвалов.
- у него теперь полностью независимые контуры охлаждения "большой" и "малый" с разными термостатами (на 80/85 и 105 градусов) он намного более теплосбалансированный (хотя перегрев ФПС, в отличии от постоянных проблем с термосом у Калин/Приор - это фантастика) но стало ещё лучше, как у топовых современных моторов.
- у него теперь есть как минимум один (впускной) фазовращатель, хотя конструктивно заложены два (у турбо-версий будут присутствовать оба)
- новая система смазки двигателя.
-? не знаю есть ли эта фича конкретно на Поло седане, но моторы на этой платформе поддерживает отключение двух цилиндров.
мурзилку выкладывали тут выше на VWTS. Увы ВАЗу! Он остался последним с "дореволюционными" моторами.... Все конкуренты далеко впереди. Ну Логан ещё можно потыкать палочкой... Идолом ВАЗовода стал Логан? .. Это даже забавно...
p.s. (не по теме): Фаэтон - машина пассажира (при том альтернативного, т.к. есть серия A8 для пассажиров), а для водителей есть Audi S-series
