Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 12:32   #818
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
BigKot, у нас на фирме есть ШНива, симптомы были как у тебя, я сразу сказал, что подсосы, перед этим пытались менять всё, что можно заменить...
погнали на сервис, оказалось, что пробита прокладка впускного коллектора в нижней части, хотя параметры диагностики были, в принципе, в норме...
Параметры диагностики через блютусный элм как раз странные. Прыгают некоторые параметры (флаги + численные параметры), включая контрольную сумму ПЗУ.
А когда записывал лог, то напряжение второго датчика кислорода первые минуты в параметрах АЦП показывалось более 3В! Суть то в том, что может кто опытным взглядом сразу увидит подковыку, либо встречал подобный глюк. Попробую эфиром проверить на подсос.
BigKot вне форума   Вверх