ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1
Цитата:
Сообщение от angtar
BigKot, у нас на фирме есть ШНива, симптомы были как у тебя, я сразу сказал, что подсосы, перед этим пытались менять всё, что можно заменить...
погнали на сервис, оказалось, что пробита прокладка впускного коллектора в нижней части, хотя параметры диагностики были, в принципе, в норме...
Параметры диагностики через блютусный элм как раз странные. Прыгают некоторые параметры (флаги + численные параметры), включая контрольную сумму ПЗУ.
А когда записывал лог, то напряжение второго датчика кислорода первые минуты в параметрах АЦП показывалось более 3В! Суть то в том, что может кто опытным взглядом сразу увидит подковыку, либо встречал подобный глюк. Попробую эфиром проверить на подсос.
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1
Цитата:
Сообщение от BigKot
Параметры диагностики через блютусный элм как раз странные. Прыгают некоторые параметры (флаги + численные параметры), включая контрольную сумму ПЗУ.
А когда записывал лог, то напряжение второго датчика кислорода первые минуты в параметрах АЦП показывалось более 3В! Суть то в том, что может кто опытным взглядом сразу увидит подковыку, либо встречал подобный глюк. Попробую эфиром проверить на подсос.
забей на elm!!! нормальная диагностика только k-line с компьютера!!!
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1
BigKot, На вазовской классике дк такие, до начала работы 3в показывают. На калину не поставишь короче.
Добавлено через 2 минуты
На счёт варианта эбу, лучше напиши идент прошивки из диагностики или с наклейки на эбу. Если м73, то а327 будет написано или типа того.