Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 20:59   #1
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,938
Записей в дневнике: 15
Изображений: 3
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

начало темы здесь

1. Бесплатная и актуальная версия программы OpenDiag , не забудьте скачать и прочитать руководство к программе.

ЛогРидеры:
-ReadLogs тут (необходима регистрация);
-DiagView текущая версия - DiagView ver.1.5.5 от 08.11.2015г.

2. Сравнение коммерческой и бесплатной версии OpenDiag.
3. Кабели OBD-II : Кабель Орион (переходник позволяет подключаться к колодкам других типов ), Кабель VAG,
4. Ромокабель .
5. О ELM 327 что выбрать Андрей710. ELM 327 ссылка на aliexpress.com.
6. Параметры инициализации и протокола связи OpenDiag.
Параметры связи

ЭСУД с ЭБУ М74:
ЭСУД с ЭБУ М74

ЭСУД с ЭБУ М 7.9.7
ЭСУД с ЭБУ М 7.9.7

ЭСУД с ЭБУ В17.9.7 (см.вложение ниже)

КАЛИНА-2
1. В Калине-2 применяется CAN-шина . Для диагностики с помощью Оpendiag необходима платная версия программы.
Миниатюры
связь ОупэнДиаг.jpg   М 797.jpg  
Вложения
Тип файла: rar ип-59- 17.9.7.rar (21.3 Кб, 343 просмотров)

Последний раз редактировалось aland; 26.12.2015 в 08:00..
oapv вне форума   Вверх
Старый 30.11.2015, 13:16   #821
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Понимаю, но не все рождаются знающими. (побухтеть то конечно нужно, для проформы).
да дело тут в не побухтеть !
если уж есть желание самому во всем этом разобраться ,то для начала бы не плохо было бы ознакомиться с устройством и работой системы управления любого из наших ДВС .(тут есть фак_и на данные мануалы ).
тогда бы наверно отпали такие вопросы как :
...прыгают показатели...
Система может быть в статическом режиме ,когда только включено зажигание, и соответственно датчики выдают одни параметры ,как правило свои номинальные .А дальше пошла динамика ,двс заведен .и вот тогда датчики начинют выдавать уже другие параметры ,а некоторые работаеют в совокупности от других или начинают работать только по достяжении определенных температур и режимов .также у любого Эбу есть так назваемые опорные напряжения по входам .Это нужно для того ,чтобы опираясь на эти константы .программа правильно делала перерасчет в заданных пределах (отсюда и кажущиеся колебания некоторых датчиков !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 30.11.2015, 21:09   #822
Интересующийся
 
Аватар для alex43_
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Киров
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 120
Вес репутации: 766 alex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
...для упрощения начала и снял лог...
В логе видно - некоторые байты неполные. Отсутствующие значения не заполняются ничем - происходит сдвиг значений (пробелов-то в ответах блока на самом деле нет!), в результате вместо:
...E0 00 00 00 00 03 00...00 86 10 9F 04 1B...
получем:
...E0 00 00 00 00 30 00...00 08 61 09 F0 41 B0...

Видите разницу? Отсюда и 3 вольта на ДК!
И разная контрольная сумма.
Во вложенном логе - просто заменил '00 0 00' на '00 00 00'.
Миниатюры
Безымянный.jpg  
Вложения
Тип файла: zip elmLog-2015-11-29-16-54-57_замена.zip (35.1 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось alex43_; 30.11.2015 в 21:27..
alex43_ вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 08:14   #823
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69524 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от alex43_ Посмотреть сообщение
В логе видно - некоторые байты неполные. Отсутствующие значения не заполняются ничем - происходит сдвиг значений (пробелов-то в ответах блока на самом деле нет!), в результате вместо:
...E0 00 00 00 00 03 00...00 86 10 9F 04 1B...
получем:
...E0 00 00 00 00 30 00...00 08 61 09 F0 41 B0...

Видите разницу? Отсюда и 3 вольта на ДК!
И разная контрольная сумма.
Во вложенном логе - просто заменил '00 0 00' на '00 00 00'.
Т.е. тут получается, что косяк в опендиаге при работе с этим типом ЭБУ похоже?.. Специально проверял у себя на М74Кан и у брата на семёрке, но у него немного другой эбу, не как в этом случае - тоже никаких подобных глюков.
Спасибо, я даже не подумал посмотреть на формат данных.
Вобще буду переходить на бук+K-line.

Добавлено через 8 минут
Если посмотреть исправленный лог, то Напряжение ДК2 так же от 3В начинает, пото резко падает в правильный диапазон.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 01.12.2015, 08:44   #824
Интересующийся
 
Аватар для alex43_
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Киров
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора универсал
Сообщений: 120
Вес репутации: 766 alex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex43_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Т.е. тут получается, что косяк в опендиаге...
Совсем не обязательно. OpenDiag видит то, что отдаёт ЭБУ, через адаптер. Косяк может быть в любом месте этой цепочки!
alex43_ вне форума   Вверх
Старый 20.12.2015, 12:38   #825
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Волгоградская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 Игорек1 не успел проявить себя
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Всем доброго дня!
Приехал с Китая мой ELM 327 вер.1.5, установил с его мини-компашки родную прогу Torque Pro (версия какого-то приложения 1.6.34 ?).
Вставил в диагностический разъем, "заполучил" ошибку "Р0340 трансмиссия. Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)"

Но, Р0340 это неисправность датчика фаз распредвала. Причем здесь слово "трансмиссия"?
Тупой китайский перевод в программе Torque Pro? Несколько озадачен...
Прошу подсказки, с чего начать: заменить датчик фаз распредвала или менять ремень и ролик ГРМ?
Заранее спасибо!
Игорек1 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2015, 12:42   #826
Старожил
 
Аватар для <Николай>
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: РО, Константиновск - Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,900
Вес репутации: 39596 <Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня!
Приехал с Китая мой ELM 327 вер.1.5, установил с его мини-компашки родную прогу Torque Pro (версия какого-то приложения 1.6.34 ?).
Вставил в диагностический разъем, "заполучил" ошибку "Р0340 трансмиссия. Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor)"

Но, Р0340 это неисправность датчика фаз распредвала. Причем здесь слово "трансмиссия"?
Тупой китайский перевод в программе Torque Pro? Несколько озадачен...
Прошу подсказки, с чего начать: заменить датчик фаз распредвала или менять ремень и ролик ГРМ?
Заранее спасибо!
пост 1, пункт 1. там версия для андроида и для PC. OpenDiag для наших машин.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!


Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
<Николай> вне форума   Вверх
Старый 20.12.2015, 13:49   #827
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Волгоградская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 Игорек1 не успел проявить себя
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от <Николай> Посмотреть сообщение
пост 1, пункт 1. там версия для андроида и для PC. OpenDiag для наших машин.
То есть игнорировать прогу, которая специально была приложена к моему 327?
Игорек1 вне форума   Вверх
Старый 20.12.2015, 14:10   #828
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,058
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228220 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
То есть игнорировать прогу, которая специально была приложена к моему 327?
напрочь!
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 21.12.2015, 11:52   #829
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: Волгоградская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 39
Вес репутации: 12 Игорек1 не успел проявить себя
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от <Николай> Посмотреть сообщение
пост 1, пункт 1. там версия для андроида и для PC. OpenDiag для наших машин.
Спасибо за подсказку, но бесплатная версия OpenDiag оказалась более ущербной по функциональности, чем Torque Pro. Нашел всего три вкладки: "информация", "параметры", "ошибки". Нет виртуальной приборной доски и прочих приятностей.
OpenDiag лишь добавила к уже имеющейся Р0340, ошибку Р1602 (давно не заряжал аккумулятор, при запуске идет просадка напряжения ниже 9В). При сбросе ошибок пропала Р1602, оставив Р0340.
Здесь: http://ladakalinablog.ru/kody-oshibo...neli-priborov/
причиной моих бед называется уже датчик коленвала...?
Контроллер BOSCH M7.9.7 E3/E4.

Последний раз редактировалось Игорек1; 21.12.2015 в 12:08..
Игорек1 вне форума   Вверх
Старый 21.12.2015, 13:37   #830
Старожил
 
Аватар для <Николай>
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: РО, Константиновск - Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,900
Вес репутации: 39596 <Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации<Николай> имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от Игорек1 Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказку, но бесплатная версия OpenDiag оказалась более ущербной по функциональности, чем Torque Pro. Нашел всего три вкладки: "информация", "параметры", "ошибки". Нет виртуальной приборной доски и прочих приятностей.
OpenDiag лишь добавила к уже имеющейся Р0340, ошибку Р1602 (давно не заряжал аккумулятор, при запуске идет просадка напряжения ниже 9В). При сбросе ошибок пропала Р1602, оставив Р0340.
Здесь: http://ladakalinablog.ru/kody-oshibo...neli-priborov/
причиной моих бед называется уже датчик коленвала...?
Контроллер BOSCH M7.9.7 E3/E4.
0340 это должен быть датчик РАСПРЕДВАЛА. Заменить его 10 минут. сними у знакомого датчик и поставь себе проверь. . Сейчас знающие люди подтянутся и объяснят точно.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!


Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
<Николай> вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.