Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2015, 13:16   #821
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ПО для диагностики Калины/K-Line, ELM адаптеры - 1

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Понимаю, но не все рождаются знающими. (побухтеть то конечно нужно, для проформы).
да дело тут в не побухтеть !
если уж есть желание самому во всем этом разобраться ,то для начала бы не плохо было бы ознакомиться с устройством и работой системы управления любого из наших ДВС .(тут есть фак_и на данные мануалы ).
тогда бы наверно отпали такие вопросы как :
...прыгают показатели...
Система может быть в статическом режиме ,когда только включено зажигание, и соответственно датчики выдают одни параметры ,как правило свои номинальные .А дальше пошла динамика ,двс заведен .и вот тогда датчики начинют выдавать уже другие параметры ,а некоторые работаеют в совокупности от других или начинают работать только по достяжении определенных температур и режимов .также у любого Эбу есть так назваемые опорные напряжения по входам .Это нужно для того ,чтобы опираясь на эти константы .программа правильно делала перерасчет в заданных пределах (отсюда и кажущиеся колебания некоторых датчиков !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх