Цитата:
Сообщение от BigKot
Понимаю, но не все рождаются знающими. (побухтеть то конечно нужно, для проформы).
|
да дело тут в не побухтеть !
если уж есть желание самому во всем этом разобраться ,то для начала бы не плохо было бы ознакомиться с устройством и работой системы управления любого из наших ДВС .(тут есть фак_и на данные мануалы ).
тогда бы наверно отпали такие вопросы как :
...прыгают показатели...
Система может быть в статическом режиме ,когда только включено зажигание, и соответственно датчики выдают одни параметры ,как правило свои номинальные .А дальше пошла динамика ,двс заведен .и вот тогда датчики начинют выдавать уже другие параметры ,а некоторые работаеют в совокупности от других или начинают работать только по достяжении определенных температур и режимов .также у любого Эбу есть так назваемые опорные напряжения по входам .Это нужно для того ,чтобы опираясь на эти константы .программа правильно делала перерасчет в заданных пределах (отсюда и кажущиеся колебания некоторых датчиков !)