Цитата:
Сообщение от VIP
Сам раньше занимался ремонтом движков, дизельный звук холодного двигателя Калин однозначно от сопряжения поршень - целиндр. Вопрос другого плана, почему на двигателях объ.1.5 л. такое явление было крайне редко., и второе - уже четыре года ВАЗ клепает двигателя 1.6, , неужели за это время там не появился умный человек? или они на нас забили...? Ведь затраты для завода по устранению данного дефекта ничтожны.... кондиционные детали и качественная сборка.
|
Возможно, основная причина - обеспечение норм Евро 3. Из-за этого двигатель работает на очень бедной смеси при прогреве, при этом для обеспечения нужных оборотов бошевский контроллер задирает УОЗ до границы детонации, отсюда и звонкие звуки-стуки, которые усиливаются обвесом двигателя. Когда катализатор выходит на рабочий режим (прогревается до нужной температуры) контроллер уменьшает УОЗ, и двигатель начинает работать как обычный карбюраторный. А уж на все это накладываются проблемы ГРМ и поршней.