Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Сам раньше занимался ремонтом движков, дизельный звук холодного двигателя Калин однозначно от сопряжения поршень - целиндр. Вопрос другого плана, почему на двигателях объ.1.5 л. такое явление было крайне редко., и второе - уже четыре года ВАЗ клепает двигателя 1.6, , неужели за это время там не появился умный человек? или они на нас забили...? Ведь затраты для завода по устранению данного дефекта ничтожны.... кондиционные детали и качественная сборка.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от VIP
Сам раньше занимался ремонтом движков, дизельный звук холодного двигателя Калин однозначно от сопряжения поршень - целиндр. Вопрос другого плана, почему на двигателях объ.1.5 л. такое явление было крайне редко., и второе - уже четыре года ВАЗ клепает двигателя 1.6, , неужели за это время там не появился умный человек? или они на нас забили...? Ведь затраты для завода по устранению данного дефекта ничтожны.... кондиционные детали и качественная сборка.
Возможно, основная причина - обеспечение норм Евро 3. Из-за этого двигатель работает на очень бедной смеси при прогреве, при этом для обеспечения нужных оборотов бошевский контроллер задирает УОЗ до границы детонации, отсюда и звонкие звуки-стуки, которые усиливаются обвесом двигателя. Когда катализатор выходит на рабочий режим (прогревается до нужной температуры) контроллер уменьшает УОЗ, и двигатель начинает работать как обычный карбюраторный. А уж на все это накладываются проблемы ГРМ и поршней.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
у МЕНЯ ТОЖЕ НЕМНОГО ДИЗЕЛИТ ДВИЖОК ДО ПРОГРЕВА ПОТОМ РАБОТАЕТ ТИХО! Поменял свечи на чемпион двигатель заработал гораздо мягче на холодную. Смотрел умные книжки, там про эту особенность написано что связана она с профилем кулачков на распредвале! Вроде он отличаеться от 1.5.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Покупал Калину 1,6 v8 в апреле 2006г. В салоне стояло 3 машины. Попросил завести все по очереди чтоб определиться окончательно с выбором. 2 из 3 дизелили очень сильно. Та что купил - работала чистенько, но звук был не девяточный. Отъездил на ней я 30 000 тыс. и не знал проблемы дизельного звука. Хотя много Калин видел и слышал как они работают по дизельному. И вот на 30 000 тыс. на очередном ТО мне отрегулирували клапана. И вуаля! Калина моя теперь так же дизелит... При регулировке сказали что 3 клапана из 4 у меня было поджато. Верить этому или нет не знаю. Я сталкивался с поджатыми клапанами на своей ВАЗ 2106 - в результате 1 прогорел причем за гораздо более меньший пробег. На Калине пробег уже более 56 тыс.
Теперь у меня как и у подавляющего большинства на холодную двигатель дизелит. На рабочей температуре двигатель рабтает тихо.
З.Ы. прочитал тему эту о том что дизелят калины из за поршней, чето "Очкую я Славик" (с) Наша Раша. Надо будет масло на угар посмотреть. Езжу от замены до замены без проверки уровня масла. Выхлопная чистая надо отметить, без сажи.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от b_n_a
Возможно, основная причина - обеспечение норм Евро 3. Из-за этого двигатель работает на очень бедной смеси при прогреве, при этом для обеспечения нужных оборотов бошевский контроллер задирает УОЗ до границы детонации, отсюда и звонкие звуки-стуки, которые усиливаются обвесом двигателя. Когда катализатор выходит на рабочий режим (прогревается до нужной температуры) контроллер уменьшает УОЗ, и двигатель начинает работать как обычный карбюраторный. А уж на все это накладываются проблемы ГРМ и поршней.
На моей теже проблемы и дизеление, и позвякивание (пробег 2200, ТО 1 не помогло). b_n_a скорее прав. Ну не может быть 99% брака. Это ж надо специально поршня ставить меньшего размера, а цилиндры растачивать
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Набоков
На моей теже проблемы и дизеление, и позвякивание (пробег 2200, ТО 1 не помогло). b_n_a скорее прав. Ну не может быть 99% брака. Это ж надо специально поршня ставить меньшего размера, а цилиндры растачивать
Если бы версия "дизеления" b_n_a , имела право на жизнь, то проблему давно бы решили путем замены прошивки с соответствующими пусковыми калибровками.