Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2009, 16:37   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 111
Вес репутации: 18 VIP не успел проявить себя
Отправить сообщение для VIP с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Сам раньше занимался ремонтом движков, дизельный звук холодного двигателя Калин однозначно от сопряжения поршень - целиндр. Вопрос другого плана, почему на двигателях объ.1.5 л. такое явление было крайне редко., и второе - уже четыре года ВАЗ клепает двигателя 1.6, , неужели за это время там не появился умный человек? или они на нас забили...? Ведь затраты для завода по устранению данного дефекта ничтожны.... кондиционные детали и качественная сборка.
VIP вне форума   Вверх
Старый 01.03.2009, 20:50   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 62
Сообщений: 97
Изображений: 1
Вес репутации: 17 b_n_a не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от VIP Посмотреть сообщение
Сам раньше занимался ремонтом движков, дизельный звук холодного двигателя Калин однозначно от сопряжения поршень - целиндр. Вопрос другого плана, почему на двигателях объ.1.5 л. такое явление было крайне редко., и второе - уже четыре года ВАЗ клепает двигателя 1.6, , неужели за это время там не появился умный человек? или они на нас забили...? Ведь затраты для завода по устранению данного дефекта ничтожны.... кондиционные детали и качественная сборка.
Возможно, основная причина - обеспечение норм Евро 3. Из-за этого двигатель работает на очень бедной смеси при прогреве, при этом для обеспечения нужных оборотов бошевский контроллер задирает УОЗ до границы детонации, отсюда и звонкие звуки-стуки, которые усиливаются обвесом двигателя. Когда катализатор выходит на рабочий режим (прогревается до нужной температуры) контроллер уменьшает УОЗ, и двигатель начинает работать как обычный карбюраторный. А уж на все это накладываются проблемы ГРМ и поршней.
b_n_a вне форума   Вверх
Старый 01.03.2009, 22:34   #3
Втянувшийся
 
Аватар для Пифагор
 
Регистрация: 20.02.2009
Адрес: Чебаркуль
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 221
Вес репутации: 17 Пифагор не успел проявить себя
Отправить сообщение для Пифагор с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

у МЕНЯ ТОЖЕ НЕМНОГО ДИЗЕЛИТ ДВИЖОК ДО ПРОГРЕВА ПОТОМ РАБОТАЕТ ТИХО! Поменял свечи на чемпион двигатель заработал гораздо мягче на холодную. Смотрел умные книжки, там про эту особенность написано что связана она с профилем кулачков на распредвале! Вроде он отличаеться от 1.5.
Пифагор вне форума   Вверх
Старый 20.03.2009, 12:45   #4
Ростовская ячейка
 
Аватар для To4ini
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 385
Вес репутации: 19 To4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком света
Отправить сообщение для To4ini с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Покупал Калину 1,6 v8 в апреле 2006г. В салоне стояло 3 машины. Попросил завести все по очереди чтоб определиться окончательно с выбором. 2 из 3 дизелили очень сильно. Та что купил - работала чистенько, но звук был не девяточный. Отъездил на ней я 30 000 тыс. и не знал проблемы дизельного звука. Хотя много Калин видел и слышал как они работают по дизельному. И вот на 30 000 тыс. на очередном ТО мне отрегулирували клапана. И вуаля! Калина моя теперь так же дизелит... При регулировке сказали что 3 клапана из 4 у меня было поджато. Верить этому или нет не знаю. Я сталкивался с поджатыми клапанами на своей ВАЗ 2106 - в результате 1 прогорел причем за гораздо более меньший пробег. На Калине пробег уже более 56 тыс.
Теперь у меня как и у подавляющего большинства на холодную двигатель дизелит. На рабочей температуре двигатель рабтает тихо.

З.Ы. прочитал тему эту о том что дизелят калины из за поршней, чето "Очкую я Славик" (с) Наша Раша. Надо будет масло на угар посмотреть. Езжу от замены до замены без проверки уровня масла. Выхлопная чистая надо отметить, без сажи.
__________________
Toyota Corolla 2003г.в.





audiatur et altera pars
To4ini вне форума   Вверх
Старый 04.03.2009, 22:51   #5
Самарская ячейка
 
Регистрация: 10.01.2009
Адрес: Самара
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Мистраль
Сообщений: 960
Вес репутации: 2168 Набоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутацииНабоков имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от b_n_a Посмотреть сообщение
Возможно, основная причина - обеспечение норм Евро 3. Из-за этого двигатель работает на очень бедной смеси при прогреве, при этом для обеспечения нужных оборотов бошевский контроллер задирает УОЗ до границы детонации, отсюда и звонкие звуки-стуки, которые усиливаются обвесом двигателя. Когда катализатор выходит на рабочий режим (прогревается до нужной температуры) контроллер уменьшает УОЗ, и двигатель начинает работать как обычный карбюраторный. А уж на все это накладываются проблемы ГРМ и поршней.
На моей теже проблемы и дизеление, и позвякивание (пробег 2200, ТО 1 не помогло). b_n_a скорее прав. Ну не может быть 99% брака. Это ж надо специально поршня ставить меньшего размера, а цилиндры растачивать
Набоков вне форума   Вверх
Старый 05.03.2009, 19:48   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростовская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 111
Вес репутации: 18 VIP не успел проявить себя
Отправить сообщение для VIP с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Набоков Посмотреть сообщение
На моей теже проблемы и дизеление, и позвякивание (пробег 2200, ТО 1 не помогло). b_n_a скорее прав. Ну не может быть 99% брака. Это ж надо специально поршня ставить меньшего размера, а цилиндры растачивать
Если бы версия "дизеления" b_n_a , имела право на жизнь, то проблему давно бы решили путем замены прошивки с соответствующими пусковыми калибровками.
VIP вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.