Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2015, 11:08   #224
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Казань
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 1119 люкс 2011г
Сообщений: 496
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 29 Rustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRustem85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от Buerger Посмотреть сообщение
Подключив адаптер елм327 выяснилось что машина эксплуатируется на пониженной температуре. При стоянке поднимается выше. Чем чревата такая температура при поездках?
это нормальная температура:
масло уже в рабочем диапазоне
на >80 уже начало эко и рабочих режимов двигателя
расход чуть повыше только на ХХ. на нагрузках расход одинаковый. на нагрузках есть плюс ввиде стабильного УОЗ - отскоков минимум
печка - тут важно понять что в салон передается тепло а не температура - отбросив все субъективные ощущения можешь почувствовать что разница есть только на ХХ
__________________
Калина 1119 люкс 2011 года, двиг.21126, эсуд М17.9.7 евро-3, сток прошивка.
Rustem85 вне форума   Вверх