Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Всем привет. Извиняюсь, если вопрос тыщу раз пережёвывался тут, ответьте плиз коротко по проблеме:
В движении по городу на прогретом двигле стрелка температуры ОЖ не доходит до 90 чуть больше чем на 1 деление. Воткнул блютус адаптер OBDII, мозги показывают 79. Если постоять помолотитть на месте, то T растёт дальше. Куда копать? Датчик температуры охлаждающей жидкости(их вроде два: один на мозги выдаёт, другой на стрелку)? Или же термостату кирдык? Ещё вариант - пробка на бачке ОЖ. Автомобилю 5 лет, до этого проблем с T не было.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Чушь полная.
Если бы у меня была только одна машина я бы мог ещё на это повестись.
Температура везде и в городе и на трассе на исправном авто 90 градусов и только в пробках в жару, или в -35 на трассе возможны не большие отклонения от нормы +- 5-10 градусов.
возможно это актуально для первых инжекторных семерк у которых возможно в книжке это написано. также актуально для прошитых - там все задрано до предела и ниже 90 температура принципе не опускается. для всех остальных это забор. уверен, если покопатся то нитки приведут на какие нибудь результаты лаборатории физики горения нефтепродуктов
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Rustem85
возможно это актуально для
Это актуально для всех машин от карбюраторных до нынешних.
Термоэлементы одинаковы везде.
И на бензине и на газе и в снег и в жару 90 градусов.
Так было на всех моих машинах и на всех машинах что мне приходилось чинить.
Цитата:
Сообщение от Rustem85
там все задрано до предела
Температуру в СОД регулирует только один элемент и повторюсь: Термоэлементы одинаковы везде
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Dr.Gun
вот тут пишут, что есть термоэлементы с разными температурами открытия:
Возможно и есть, но с завода стоят одинаковые на 85 градусов и это сток. И во всех книгах и пособиях по ремонту, во всех тех картах(которые я видел) везде 85+-2 температура начала открытия термостата.
Всё остальное называется колхоз.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Подключив адаптер елм327 выяснилось что машина эксплуатируется на пониженной температуре. При стоянке поднимается выше. Чем чревата такая температура при поездках?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Buerger, пока ничем, кроме слегка повышенного расхода топлива... ниже- пойдёт износ ШПГ
Т.е. если температура 80-81градус ничего страшного кроме повышенного расхода?
Удивлен таким показаниям, стрелка в приборке стоИт как и у всех Калин и ездил так более года, только сегодня решил проверить в движении, может ли ЕЛМ-327 в паре с Андроидом неправильно показывать?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от Buerger
может ли ЕЛМ-327 в паре с Андроидом неправильно показывать?
Ни то и ни другое ничего не показывают. Первый служит мостом между ЭБУ и гаджетом, другой посредством ПО преобразует цифру в аналог. Если ПО написано правильно, то вопросы к ДТ. А панель приборов всего лишь "показуха" для водителя. У иных она и скорость за 200 показывает. Там стоят обычные электромоторы на стрелках. Как их откалибруют, так и будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Buerger
Т.е. если температура 80-81градус ничего страшного кроме повышенного расхода?
Да. Можно добавить снижение эффективности отопителя.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru