Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 10:14   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Пробой в первом цилиндре... Прокладка -замена,голова-шлифовка,помпа-замена( ну это на всякий случай).
Помпу понять можно. А ГБЦ зачем шлифовать?
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Стрелка температуры адекватна,а не скачет судорожно как раньше.
Уже много раз писали на форуме, что на малых оборотах при завоздушенной СОД ДТ находится не в жидкости, а в среде газов. От этого его неверные показания. Но как только "газанёшь", так сразу всё приходит в норму.
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Что интересно,ни в масле ни в антифризе признаков пробоя не было просто воздушило систему и все.
Не могёт такого быть. Если с маслом ещё можно допустить, то с СОД нет. Обычный шарик надевается на горловину РБ. После его надувания газами снимают и нюхают выходящий состав. Если продукты горения проходят в СОД, то ими не может не пахнуть. Паров этиленгликоля в шарике будет мало, т.к. они тяжелее продуктов сгорания топлива. Да и надуваться шарик будет постоянно при завоздушивании, пока не лопнет.
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Буду рад если кому пригодится мой печальный опыт с мытарствами и переделками системы.
А мы то как рады! Будем знать, как общаться с такими людьми на форуме. Отлистал несколько страниц назад и почитал посты. Пробой прокладки ГБЦ постоянен. Если дырка есть, то завоздушивать будет всё время - и летом, и зимой. А у тебя только зимой проблемы с СОД. Как с тобой общаться "на разных языках"? Да, советов дали много и все они верные, но только исходя из твоего описания симптоматики.
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
отъездить с пробитой прокладкой на калиновской СОД 3 года??? Не поверю никогда!
Аналогично. За месяц дыра вырастает до критической и можно словить гидроудар. Сосед по подъезду давно в конце сентября жаловался, что 2 недели печка Самары работает только свыше 2500об/мин. Ниже холодная. Масло в норме. А вод в РБ выходили газы через нижний патрубок при перегазовке. Машина без последствий доехала до сервиса, где и поменяли только прокладку без всяких шлифовок. Вовремя приехали.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх