Цитата:
Сообщение от wwsss
Пробой в первом цилиндре... Прокладка -замена,голова-шлифовка,помпа-замена( ну это на всякий случай).
|
Помпу понять можно. А ГБЦ зачем шлифовать?
Цитата:
Сообщение от wwsss
Стрелка температуры адекватна,а не скачет судорожно как раньше.
|
Уже много раз писали на форуме, что на малых оборотах при завоздушенной СОД ДТ находится не в жидкости, а в среде газов. От этого его неверные показания. Но как только "газанёшь", так сразу всё приходит в норму.
Цитата:
Сообщение от wwsss
Что интересно,ни в масле ни в антифризе признаков пробоя не было просто воздушило систему и все.
|
Не могёт такого быть. Если с маслом ещё можно допустить, то с СОД нет. Обычный шарик надевается на горловину РБ. После его надувания газами снимают и нюхают выходящий состав. Если продукты горения проходят в СОД, то ими не может не пахнуть. Паров этиленгликоля в шарике будет мало, т.к. они тяжелее продуктов сгорания топлива. Да и надуваться шарик будет постоянно при завоздушивании, пока не лопнет.
Цитата:
Сообщение от wwsss
Буду рад если кому пригодится мой печальный опыт с мытарствами и переделками системы.
|
А мы то как рады! Будем знать, как общаться с такими людьми на форуме. Отлистал несколько страниц назад и почитал посты. Пробой прокладки ГБЦ постоянен. Если дырка есть, то завоздушивать будет всё время - и летом, и зимой. А у тебя только зимой проблемы с СОД. Как с тобой общаться "на разных языках"? Да, советов дали много и все они верные, но только исходя из твоего описания симптоматики.
Цитата:
Сообщение от maksergey
отъездить с пробитой прокладкой на калиновской СОД 3 года??? Не поверю никогда!
|
Аналогично. За месяц дыра вырастает до критической и можно словить гидроудар. Сосед по подъезду давно в конце сентября жаловался, что 2 недели печка Самары работает только свыше 2500об/мин. Ниже холодная. Масло в норме. А вод в РБ выходили газы через нижний патрубок при перегазовке. Машина без последствий доехала до сервиса, где и поменяли только прокладку без всяких шлифовок. Вовремя приехали.