Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
отъездить с пробитой прокладкой на калиновской СОД 3 года??? Не поверю никогда!
Согласен.Сначала гробим двигатели ,изводим канистры тосола,исписываем сотни страниц форума,а потом опа и прокладка под головкой виновата! А СТОшникам бальзам на сердце- хлеб, да ещё и с маслом.В калине верх головки блока пустой. В горбе верхнего шланга радиатора-воздух.Конструкторам спасибо.И я НЕ ВЕРЮ.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sasa
Мне замена этой 100 рублевой прокладки обошлась в 7000 р и 4 часа времени.
повреждения , помницца, были в 2-х местах, одно , небольшое, сказали, года 2 как минимум, так-что все-кто "пляшет с бубнами" наверное тоже просто имеют небольшой дефект прокладки или ГБЦ.
Перед этим тоже ерундой занималcя типа тройников конрада
Точно.Ты угадал.У всех 75 % КАЛИН пробиты прокладки головки блока! А владельцы-(нехорошие люди ) и знать не знают об этом. Вот порадуются-то!!!!А до этого они не говорили тебе,что так и должно быть? А по поводу ерунды ты расскажи Конраду,мне и еще сотням людей.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от wwsss
Но увы,факты остаются фактами.
Пока что факт один-Ты отдал деньги.Так что помолись.И держи пожалуйста уровень в РБ 2/3 его ёмкости.
Прокладку ГБЦ менять самому что ли ? Увольте,я лучше деньги отдам.
Извини,я не про то ,чтобы ты сам менял прокладку,а что далеко ни факт что ты избавился от проблемы.А ребята из СТО (не хочу их обидеть ) будут менять тебе прокладку каждый день.Дети голодными не останутся.Пожалуйся на завод,пусть сменят станок,который делает затяжку болтов головки блока.Пожалуйста отписывайся, как будет проходить зимняя эксплуатация.С уважением.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Это точно.
А остальное, ИМХО, избыточные эмоции.
Привет. Опять же ,если что не так пойдёт тосол у него выплюнет и всё по новой.Да ещё и ошпарит не дай БОГ.Похоже люди на форуме просто проводят время.
Последний раз редактировалось СОРМАТ; 08.12.2015 в 07:41..
Пробой в первом цилиндре... Прокладка -замена,голова-шлифовка,помпа-замена( ну это на всякий случай).
Помпу понять можно. А ГБЦ зачем шлифовать?
Цитата:
Сообщение от wwsss
Стрелка температуры адекватна,а не скачет судорожно как раньше.
Уже много раз писали на форуме, что на малых оборотах при завоздушенной СОД ДТ находится не в жидкости, а в среде газов. От этого его неверные показания. Но как только "газанёшь", так сразу всё приходит в норму.
Цитата:
Сообщение от wwsss
Что интересно,ни в масле ни в антифризе признаков пробоя не было просто воздушило систему и все.
Не могёт такого быть. Если с маслом ещё можно допустить, то с СОД нет. Обычный шарик надевается на горловину РБ. После его надувания газами снимают и нюхают выходящий состав. Если продукты горения проходят в СОД, то ими не может не пахнуть. Паров этиленгликоля в шарике будет мало, т.к. они тяжелее продуктов сгорания топлива. Да и надуваться шарик будет постоянно при завоздушивании, пока не лопнет.
Цитата:
Сообщение от wwsss
Буду рад если кому пригодится мой печальный опыт с мытарствами и переделками системы.
А мы то как рады! Будем знать, как общаться с такими людьми на форуме. Отлистал несколько страниц назад и почитал посты. Пробой прокладки ГБЦ постоянен. Если дырка есть, то завоздушивать будет всё время - и летом, и зимой. А у тебя только зимой проблемы с СОД. Как с тобой общаться "на разных языках"? Да, советов дали много и все они верные, но только исходя из твоего описания симптоматики.
Цитата:
Сообщение от maksergey
отъездить с пробитой прокладкой на калиновской СОД 3 года??? Не поверю никогда!
Аналогично. За месяц дыра вырастает до критической и можно словить гидроудар. Сосед по подъезду давно в конце сентября жаловался, что 2 недели печка Самары работает только свыше 2500об/мин. Ниже холодная. Масло в норме. А вод в РБ выходили газы через нижний патрубок при перегазовке. Машина без последствий доехала до сервиса, где и поменяли только прокладку без всяких шлифовок. Вовремя приехали.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
А мы то как рады! Будем знать, как общаться с такими людьми на форуме. Отлистал несколько страниц назад и почитал посты. Пробой прокладки ГБЦ постоянен. Если дырка есть, то завоздушивать будет всё время - и летом, и зимой. А у тебя только зимой проблемы с СОД. Как с тобой общаться "на разных языках"? Да, советов дали много и все они верные, но только исходя из твоего описания симптоматики.
Видно не внимательно читали)))) Дальнейшую беседу считаю бессмысленной.,тем более общение "на разных языках"
ВСЕМ спасибо за советы!
Нет ребят не починилась, был сегодня в сервисе,говорят прокладка это. Ну в принципе сейчас уже похоже,завожу пару км проезжаю и все,мотор кипит. И при открытом большом круге воздух постоянно идет в РБ. Вот по этому никакие переделки мне не помогают видимо.В первом цилиндре свеча в черном нагаре,остальные идеально. Дырка была видимо давно,просто маленькая,и воздух давило только на оборотах. А сейчас усугубилось совсем. отпишу по результатам.
поменяли только прокладку без всяких шлифовок. Вовремя приехали.
А вот это зря - часто перегреть ГБЦ успевают, может "повести", пока с "тройниками конрада" и прочими танцами с бубнами экспериментируют, как-минимум на станке хоть "подновить" надо, чтоб проверить плоскость......