Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2015, 13:53   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Переделки штатной СОД. Часть 5

Приехали отсюда: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=64507

Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258

Всё что необходимо для изготовления "Системы Конрада"
1й вариант комплектующих :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=435
2й вариант комплектующих:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...1&postcount=72


Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось Андрей710; 01.11.2022 в 14:21..
vovk вне форума   Вверх
Старый 07.12.2015, 21:56   #51
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
отъездить с пробитой прокладкой на калиновской СОД 3 года??? Не поверю никогда!
Согласен.Сначала гробим двигатели ,изводим канистры тосола,исписываем сотни страниц форума,а потом опа и прокладка под головкой виновата! А СТОшникам бальзам на сердце- хлеб, да ещё и с маслом.В калине верх головки блока пустой. В горбе верхнего шланга радиатора-воздух.Конструкторам спасибо.И я НЕ ВЕРЮ.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
Мне замена этой 100 рублевой прокладки обошлась в 7000 р и 4 часа времени.
повреждения , помницца, были в 2-х местах, одно , небольшое, сказали, года 2 как минимум, так-что все-кто "пляшет с бубнами" наверное тоже просто имеют небольшой дефект прокладки или ГБЦ.
Перед этим тоже ерундой занималcя типа тройников конрада
Точно.Ты угадал.У всех 75 % КАЛИН пробиты прокладки головки блока! А владельцы-(нехорошие люди ) и знать не знают об этом. Вот порадуются-то!!!!А до этого они не говорили тебе,что так и должно быть? А по поводу ерунды ты расскажи Конраду,мне и еще сотням людей.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Но увы,факты остаются фактами.
Пока что факт один-Ты отдал деньги.Так что помолись.И держи пожалуйста уровень в РБ 2/3 его ёмкости.
СОРМАТ вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 06:17   #52
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Пока что факт один-Ты отдал деньги
Прокладку ГБЦ менять самому что ли ? Увольте,я лучше деньги отдам.
wwsss вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 06:28   #53
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,595
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 532346 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
И держи пожалуйста уровень в РБ 2/3 его ёмкости.
Это точно.
А остальное, ИМХО, избыточные эмоции.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 07:19   #54
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Прокладку ГБЦ менять самому что ли ? Увольте,я лучше деньги отдам.
Извини,я не про то ,чтобы ты сам менял прокладку,а что далеко ни факт что ты избавился от проблемы.А ребята из СТО (не хочу их обидеть ) будут менять тебе прокладку каждый день.Дети голодными не останутся.Пожалуйся на завод,пусть сменят станок,который делает затяжку болтов головки блока.Пожалуйста отписывайся, как будет проходить зимняя эксплуатация.С уважением.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это точно.
А остальное, ИМХО, избыточные эмоции.
Привет. Опять же ,если что не так пойдёт тосол у него выплюнет и всё по новой.Да ещё и ошпарит не дай БОГ.Похоже люди на форуме просто проводят время.

Последний раз редактировалось СОРМАТ; 08.12.2015 в 07:41..
СОРМАТ вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 10:14   #55
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Пробой в первом цилиндре... Прокладка -замена,голова-шлифовка,помпа-замена( ну это на всякий случай).
Помпу понять можно. А ГБЦ зачем шлифовать?
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Стрелка температуры адекватна,а не скачет судорожно как раньше.
Уже много раз писали на форуме, что на малых оборотах при завоздушенной СОД ДТ находится не в жидкости, а в среде газов. От этого его неверные показания. Но как только "газанёшь", так сразу всё приходит в норму.
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Что интересно,ни в масле ни в антифризе признаков пробоя не было просто воздушило систему и все.
Не могёт такого быть. Если с маслом ещё можно допустить, то с СОД нет. Обычный шарик надевается на горловину РБ. После его надувания газами снимают и нюхают выходящий состав. Если продукты горения проходят в СОД, то ими не может не пахнуть. Паров этиленгликоля в шарике будет мало, т.к. они тяжелее продуктов сгорания топлива. Да и надуваться шарик будет постоянно при завоздушивании, пока не лопнет.
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Буду рад если кому пригодится мой печальный опыт с мытарствами и переделками системы.
А мы то как рады! Будем знать, как общаться с такими людьми на форуме. Отлистал несколько страниц назад и почитал посты. Пробой прокладки ГБЦ постоянен. Если дырка есть, то завоздушивать будет всё время - и летом, и зимой. А у тебя только зимой проблемы с СОД. Как с тобой общаться "на разных языках"? Да, советов дали много и все они верные, но только исходя из твоего описания симптоматики.
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
отъездить с пробитой прокладкой на калиновской СОД 3 года??? Не поверю никогда!
Аналогично. За месяц дыра вырастает до критической и можно словить гидроудар. Сосед по подъезду давно в конце сентября жаловался, что 2 недели печка Самары работает только свыше 2500об/мин. Ниже холодная. Масло в норме. А вод в РБ выходили газы через нижний патрубок при перегазовке. Машина без последствий доехала до сервиса, где и поменяли только прокладку без всяких шлифовок. Вовремя приехали.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 12:12   #56
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А мы то как рады! Будем знать, как общаться с такими людьми на форуме. Отлистал несколько страниц назад и почитал посты. Пробой прокладки ГБЦ постоянен. Если дырка есть, то завоздушивать будет всё время - и летом, и зимой. А у тебя только зимой проблемы с СОД. Как с тобой общаться "на разных языках"? Да, советов дали много и все они верные, но только исходя из твоего описания симптоматики.
Видно не внимательно читали)))) Дальнейшую беседу считаю бессмысленной.,тем более общение "на разных языках"
ВСЕМ спасибо за советы!
wwsss вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 12:21   #57
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Адрес: п.Горный
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1118
Сообщений: 79
Вес репутации: 23 СОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСОРМАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

[QUOTE=biarmy;6163644]Помпу понять можно. А ГБЦ зачем шлифовать?

А это ему мастера на СТО сказали.!!!! Их детки кушать хотят. 7 рублей--пипец.Гарантию от завоздушивания СОД хоть дали?
СОРМАТ вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 12:34   #58
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
А это ему мастера на СТО сказали.!!!! Их детки кушать хотят. 7 рублей--пипец.Гарантию от завоздушивания СОД хоть дали?
Решили потроллить ? Ну в путь.. 7 рублей не подъемные деньги ? Больше надо зарабатывать))) !!! А гарантию,ну конечно же дали- пожизненную !
wwsss вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 12:57   #59
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Нет ребят не починилась, был сегодня в сервисе,говорят прокладка это. Ну в принципе сейчас уже похоже,завожу пару км проезжаю и все,мотор кипит. И при открытом большом круге воздух постоянно идет в РБ. Вот по этому никакие переделки мне не помогают видимо.В первом цилиндре свеча в черном нагаре,остальные идеально. Дырка была видимо давно,просто маленькая,и воздух давило только на оборотах. А сейчас усугубилось совсем. отпишу по результатам.
https://m.youtube.com/watch?v=b-Pjvxca6-8 , https://m.youtube.com/watch?v=XyLF4PDmLNw ,http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=678 -вот посмотри мои мучения,а гбц в любом случае шлифовать т.к. помимо раковин по привалочной гбц ещё и слегка пропеллером повело..В РБ запах выхлопа не ощущался и презерватив не лопается и в картере эмульсии не было
rol вне форума   Вверх
Старый 08.12.2015, 13:31   #60
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
поменяли только прокладку без всяких шлифовок. Вовремя приехали.
А вот это зря - часто перегреть ГБЦ успевают, может "повести", пока с "тройниками конрада" и прочими танцами с бубнами экспериментируют, как-минимум на станке хоть "подновить" надо, чтоб проверить плоскость......
sasa вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.