Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2015, 17:07   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,636
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 5

Так Господа !-прекращаем бессмысленую полемику ,которая ,я смотрю, скоро на личности перейдет !
Починили авто?!-замечательно !
Но вследующий раз .чтобы не было глупых возгласов .факты предоставляйте обязательно .
Мол так и так ,вот она или оно ,а дальше ,-делайте выводы господа-товарищи !
зы:косяк скорее имел место быть и в самой прокладке ,хз что там запихали в конце смены ,да еще в пятницу перед праздником КАк имело место быть .недотяг болтов головки блока (это ваще бяда при сборке 8_ми клапанников на Автовазе !)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от СОРМАТ Посмотреть сообщение
Извини,уровень тосола не маловат?
Был чуть выше .но когда пару дней поездил с данной доработкой чутка упал (видать воздух вышел и уровень чуть понизился(фото было сделано в аккурат после недельных покатушек,как была установлена доработка ! ) .Я когда делал ,сколько слил ,столькоже и залил обратно .А так уровень всегда по шву РБ стоит -меня устраивает !)
На счет почему нет эффекта .тут скорее нужен комплексный подход ко всему уже .
ну говорить про нормально затянутые хомуты и крышку Рб нет смысла.
А вот про качество жижи залитой в сиcтему стоит !
Я писал на этот счет ,что до переделки была залита еще заводская жижа и переодическими доливками оной (ну свято я тоже верил наклейке на РБ когда купил авто )Вот ,мои эксперименты с прозрачным шлангом в качестве отводного от терморстата ,показоло большое кол-во пены при температурах ДВс от 90 и выше .Меня на тот момент тоже уже начали посещать мысли ,а не прокладка ли это сифонит ?!Но решение было принято правильное и в нужном направлении ,жижу сменил на новую полностью с промывкой всей системы .Залил качественный антифриз G12 (состав карбоксилатный ,точно помню на наклейке было написано ).пуск мотора ,прогрев и в шланге только пузыриться выходящий воздух -пены НЕТ !!!сейчас ,по прошествию уже двух лет ,летом ,проверял на сколько ухудшилась ситуация с Жижкой ,-всё в ажуре ,пены НЕТ !!!А это значит ,Антифриз не перекипает в цилиндрах ,нет паровой пробки ,она также источник завоздушивания системы (это моменты когда на горячую прогазоывают и слышат водопады .и тут же вопросы возникают ,а почему именно на горячую начинает булькать ?!)!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.12.2015 в 17:24..
Андрей710 вне форума   Вверх