Цитата:
Сообщение от Mihasik
а на весту за маленькие деньги подавай мощнее и лучше половского...
|
Mihasik, где-то с год назад в "За рулем" была статья на эту слободневную тему. Речь шла о том, что железо не обманешь! И как-раз на геймерское поколение расчитаны все эти турбоперделки с малым объемом и высокой мощностью. То есть, есть определенные физические возможности металлов выдерживать определенные нагрузки в сочетании с конкретными смазочными материалами. Так издавна повелось, что цифра в графе л.с. решала многое, если не все. Вот маркетологи и подсуетились. Между тем, разумный баланс между мощностью, моментом и долговечностью могут уловить и понять единицы! Внедрено некое сознание сути автомобиля как исключительно несущегося по автостраде снаряда неизвестно куда, и с красоткой, что называется, "от коренных зубов". Между тем, как-то в разговоре с многократным чемпионом СССР по авторалли и ипподрому Владимиром Гольцовым затронул тему подготовки двигателя. Так вот, он постоянно говорил о том, что его спортивный мотор обладает ХОРОШИМ МОМЕНТОМ! Интересно, чего это на промышленные трактора не ставят ДВС с "формулы-1"? Ведь там такие показатели по мощности...