а на весту за маленькие деньги подавай мощнее и лучше половского...
Mihasik, где-то с год назад в "За рулем" была статья на эту слободневную тему. Речь шла о том, что железо не обманешь! И как-раз на геймерское поколение расчитаны все эти турбоперделки с малым объемом и высокой мощностью. То есть, есть определенные физические возможности металлов выдерживать определенные нагрузки в сочетании с конкретными смазочными материалами. Так издавна повелось, что цифра в графе л.с. решала многое, если не все. Вот маркетологи и подсуетились. Между тем, разумный баланс между мощностью, моментом и долговечностью могут уловить и понять единицы! Внедрено некое сознание сути автомобиля как исключительно несущегося по автостраде снаряда неизвестно куда, и с красоткой, что называется, "от коренных зубов". Между тем, как-то в разговоре с многократным чемпионом СССР по авторалли и ипподрому Владимиром Гольцовым затронул тему подготовки двигателя. Так вот, он постоянно говорил о том, что его спортивный мотор обладает ХОРОШИМ МОМЕНТОМ! Интересно, чего это на промышленные трактора не ставят ДВС с "формулы-1"? Ведь там такие показатели по мощности...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
withoutwords, и это факт.
Иногда появляется желание\необходимость ехать 140. Так вот на поло это без проблем, на калине 1, собственно, тоже, но одной рукой хрен порулишь, да и устаешь, да и шумно. Ну а на солярисе вообще просто отдых при такой скорости.... По хорошей трассе. Но стоит попасться плохой дороге с кучей заплат, как задницу сразу закидывает. Есп, впрочем, быстро ставит авто на место, но поначалу все внутри сжималось...
Добавлено через 4 минуты kalinas, серия тракторов мтз. Мощность двигателя написать или загуглите? Для легковых авто не менее важный показатель -эластичность. И полка при турбо/компрессоре это решает. Да, надежность меньше, но комфорт.... Хотя к чему нам комфорт, да?
Ну а на солярисе вообще просто отдых при такой скорости....
При прочих равных (конструкция подвески, качество комплектующих, настройках), автомобиль большей массы и габаритов всегда будет больше распологать к "отдыху".
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от р444ву44
надежность меньше,
И надежность нам тоже ни к чему. А турбина как, не капризна? Ну, масла, там, уплотнения. А если поменять чего? Я еще только учусь, просветите...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от р444ву44
Хотя к чему нам комфорт
Комфорт чего?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
"За рулем" была статья на эту слободневную тему. Речь шла о том, что железо не обманешь!
Именно так , СОПРОМАТ считает так же.
Цитата:
Сообщение от kalinas
И как-раз на геймерское поколение расчитаны все эти турбоперделки с малым объемом и высокой мощностью. То есть, есть определенные физические возможности металлов выдерживать определенные нагрузки в сочетании с конкретными смазочными материалами.
Диаграмму растяжения и предел пропорциональности никто не отменял это касается не только турбированных двигателей. Самый главный смысл в том что чем больше запас по двигателю(объем) тем в меньших, относительно себя, нагрузках он работает в обычных режимах . На практике это выглядит так что на солярисе на трассе я еду с тапкой в пол с повышенной нагрузкой на ШПГ, а на 3,8 v6 я слегка поглаживаю педаль на такой же скорости.
Цитата:
Сообщение от kalinas
При прочих равных (конструкция подвески, качество комплектующих, настройках), автомобиль большей массы и габаритов всегда будет больше распологать к "отдыху".
серия тракторов мтз. Мощность двигателя написать или загуглите?
Не понял? МТЗ не делает промышленных тракторов, подразумевал чебоксарские и челябинские.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
а солярисе на трассе я еду с тапкой в пол с повышенной нагрузкой на ШПГ, а на 3,8 v6 я слегка поглаживаю педаль на такой же скорости.
Поэтому на ГАЗ-21 и хватало 3-х ступенчатой КПП.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Есть мысли, что хотят придержать H4 на Весту. Потому что непонятно как будут покупать Х-рей с ним за такие деньги. Вот считай первыми пойдут с Н4, а это минимум +100 тыс к Весте
откуда такие деньги если К4М дороже ВАЗовского на 13тыр? Или это про К7М?
Да тот же К4М по экзистам/Автодокам стоит 130тыр вроде. Что там дорогого в H4?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
которые спрашивают про Весту и полная тишина с Х-реем.
простой непросвещенный народ про Хрей не чего не знает. На сайте в списке моделей его нет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
откуда такие деньги если К4М дороже ВАЗовского на 13тыр? Или это про К7М?
Да тот же К4М по экзистам/Автодокам стоит 130тыр вроде. Что там дорогого в H4?
В экзисте новый мотор к поло CWVA 800 кусков)))А вообще там много что дороже, мозки фазовращаетль , навесное и др.
Сейчас Polo стал самым "честным" автомобилем по цена/качество.
Складывается впечатление, что на это повлияли продажи. Хуже чем у Соляриса и Рио имеется в виду. Будет славно, если и АвтоВАЗ глядя на продажи сделает верные выводы.
Цитата:
Сообщение от Nafanya
У меня сейчас К2 с таким движком, едет вполне себе, но Ларгус тяжелее хм... Больше удивило, "поменяем движек на более дешевый и поднимем цену на 15шку". Удивляюсь прозорливости менеджеров АвтоВАЗа!
Они АБС еще добавили, от Бош. А журналистам это замечать не захотелось. А так Андерссен решил маржи прибавить.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
kalinas, Комфорт - это реже переключения, тише работа двигателя, реже заезд на заправки и пр. Почему БМВ Х5 с его трехлитровым мотором (300л.с.+) расходует 6,5 на сотню везя такую массу.
Несомненно, все эти турбины, компрессоры, фазовращатели и пр. увеличивают цену, снижают надежность и увеличивают стоимость обслуживания. Возможно, что бюджетке это и не нужно. Но веста, по словам ее создателей, это шаг на пути к С-классу. А там уже совсем другой уровень...