Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2015, 21:55   #13625
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 11

Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
"За рулем" была статья на эту слободневную тему. Речь шла о том, что железо не обманешь!
Именно так , СОПРОМАТ считает так же.
Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
И как-раз на геймерское поколение расчитаны все эти турбоперделки с малым объемом и высокой мощностью. То есть, есть определенные физические возможности металлов выдерживать определенные нагрузки в сочетании с конкретными смазочными материалами.
Диаграмму растяжения и предел пропорциональности никто не отменял это касается не только турбированных двигателей. Самый главный смысл в том что чем больше запас по двигателю(объем) тем в меньших, относительно себя, нагрузках он работает в обычных режимах . На практике это выглядит так что на солярисе на трассе я еду с тапкой в пол с повышенной нагрузкой на ШПГ, а на 3,8 v6 я слегка поглаживаю педаль на такой же скорости.
Цитата:
Сообщение от kalinas Посмотреть сообщение
При прочих равных (конструкция подвески, качество комплектующих, настройках), автомобиль большей массы и габаритов всегда будет больше распологать к "отдыху".
ФАКТ!!
Mihasik вне форума   Вверх