Цитата:
Сообщение от Darkon
видимо УАЗ дико наживается.
Но как ни крути 200тыр не получишь не как.
К4М на Экзистах/автодоках стоит 130тыр. Т.е. к9к примерно 170тыр должен.
Т.е. если брать 11189 то разница 100тыр. И это по розничным ценам, по ценам производителя все будет дешевле.
Но и и при этом, АвтоВАЗ не упустил момента и ободрал покупателей за счет более дешового своего мотора.
Да и ларгус с 8кл от АвтоВАЗа подорожал гы-гы.
Кроме того я приводил пример своего ЛАргуса с К4М, т.к. по сравнению с моим ЛАргусом до дизелька дельта 40тыр, а не какие не 200
|
Да при чем тут УАЗ , вы просто представляете сколько стоят форсунки и ТНВД по новому курсу , вот тупо стоимость топливной аппаратуры на дизель + дорогие фильтры тонкой очистки и подогреватели к ним?Турбокомпрессор твинскрольный 50 т.р. наверно уже стоит.
Наврал еще больше , турба на дизельный дустер экзист - Renault
77 01 478 939 Turbolader zj12 128 649,00 р
А вы говорите УАЗ наживается....