Это у них считается - для убогих, нормальный ковбой берёт Рам, Чаржер или Питербил...
(и это, про круз сказали, а фокус детище европейского подразделения)
alexsmirnoff, вроде бы в начале ларгус только с 16 клапанным движком производился, не?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Если будет дешевле САНДЕРО тыщ на 50 то еще как будут.
Хрей красивше Сандеро. Забудь о Ладе дешевле на 50тыр. Ну если только калины и гранты.
Нормальные модели типа Ларгуса, Весты и Хрей не кто с дисконтом за качество Лады продавать не будет. (хотя может Весту в этот ряд я рано записал).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Это факт , америкосы дос их пор не любят турбобензинки, хотя они придумали турбо.
да плевать мне на мнение америкосов. Если у них все дешево за счет того что их валюта мировая, то отчего бы не любить большеобъемные моторы жрущие кучу топлива.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Mihasik
как только упали цены на нефть то вдвое выросли продажи ЭСКАЛЕЙДОВ.
ну вот ты и сам подтвердил причину их любви.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alexsmirnoff
Не планировали ставить отечественные движки, но передумали. http://avtosreda.ru/news-prices/nova...chit-avtomata/ 09.04.2012 АВТОВАЗ объяснил, почему новый универсал LADA Largus не получит ни вазовских моторов, ни «автомата», ни дизеля.
смех смехом:
Цитата:
, «для достаточно тяжелого LADA Largus вопрос ресурса АКП очень важен».
для более тяжелого Рено Кангу, аж на целых 100кг ито АКП предусмотрена (не в РФ ессно).
Очередная отмаза АвтоВАЗа, все время списывают свою несостоятельность на какие-то нелепые причины.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
для более тяжелого Рено Кангу, аж на целых 100кг ито АКП предусмотрена (не в РФ ессно).
Очередная отмаза АвтоВАЗа, все время списывают свою несостоятельность на какие-то нелепые причины.
Ларгус в первую очередь коммерческий автомобись , а на таких важен низкий расход низкая стоимость ремонтнопригодность и т.д.
Для первого совместного проекта АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan также не предусмотрен дизельный двигатель. «Дизельный мотор рассматривался как вариант силовой установки, но испытания и расчеты показали: разница в затратах на дизельное топливо и бензин не компенсирует более высокую цену дизельного мотора при покупке и обслуживании автомобиля», - поясняется в пресс-релизе.
очередной бред. Мои подсчеты показали, что я трачу на Ларгусе за 10000км пробега дополнительно ~11т.руб по сравнению с дизельным Кангу. Т.е. за 40т.км переплата за дизельный мотор компенсируется, далее только профит. Т.е. очередной обман от АвтоВАЗа. Ну смешно ей богу.
Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Ларгус в первую очередь коммерческий автомобись , а на таких важен низкий расход низкая стоимость ремонтнопригодность и т.д.
и что-то на коммерческом авто мы видим гигантский расход, запрет на 92й, отсутствие ГБО с завода или дизеля (хотя в европе, да в той же украине это все есть).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
очередной бред. Мои подсчеты показали, что я трачу на Ларгусе за 10000км пробега дополнительно ~11т.руб по сравнению с дизельным Кангу. Т.е. за 40т.км переплата за дизельный мотор компенсируется, далее только профит. Т.е. очередной обман от АвтоВАЗа. Ну смешно ей богу.
Не смешно если разница в цене моторов 200 тыр.
Цитата:
Сообщение от Darkon
и что-то на коммерческом авто мы видим гигантский расход, запрет на 92й, отсутствие ГБО с завода или дизеля (хотя в европе, да в той же украине это все есть).
В мало ли чего там в европе , у нас то нет ни у кого.
сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю», - говорится в сообщении компании.
ну че, спустя 3 года они переобуются и будут говорить что теперь они в самый раз, то что задумывалось.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Mihasik
Не смешно если разница в цене моторов 200 тыр.
разница в цене на К4М и К9К на Кангу или Дастере 37-40т.руб. Где вы взяли эти 200тыр?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
разница в цене на К4М и К9К на Кангу или Дастере 37-40т.руб. Где вы взяли эти 200тыр?
Разница между тем что стали ставить , а именно 8клапанником ВАЗ и дизелем может составлять сотни т.р. особенно по новому курсу. И вы сравниваете цены на авто с двигателями , а не стоимость самих двигателей. Например на УАЗ патриот дизель ЗМЗ стоит более 300 тысяч рублей с завода(не опт)
Например на УАЗ патриот дизель ЗМЗ стоит более 300 тысяч рублей с завода(не опт)
видимо УАЗ дико наживается.
Но как ни крути 200тыр не получишь не как.
К4М на Экзистах/автодоках стоит 130тыр. Т.е. к9к примерно 170тыр должен.
Т.е. если брать 11189 то разница 100тыр. И это по розничным ценам, по ценам производителя все будет дешевле.
Но и и при этом, АвтоВАЗ не упустил момента и ободрал покупателей за счет более дешового своего мотора.
Да и ларгус с 8кл от АвтоВАЗа подорожал гы-гы.
Кроме того я приводил пример своего ЛАргуса с К4М, т.к. по сравнению с моим ЛАргусом до дизелька дельта 40тыр, а не какие не 200
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г