за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Еслиб я выбирал выбрал бы лучше сандеро вместо рея.
Завтра начало выпуска ,наверняка обьявят ТТХ и др.подробности ,надеюсь скоро будет возможность в живую сравнить Степу и с Хреем,можно отчасти пованговать по ценам "гламурный " Хрей скорее всего будет чуть ниже или на уровне Степы,а вот кросс скорее всего дороже.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Калинас и Михасик, вы поймите, что весь мир идет к турбомоторам. даже япов, которых многие ставили в пример на новых моделях уже вовсю используют турбины, посмотрите новые лексусы. европа всегда была технологичнее, отсюда и более широкое распространение турбин. а что касается ресурса - ну кому нужен ресурс в миллион км? я вот за 3,5 года проехал 32 ккм - мне чтобы полмиллиона проехать - сколько надо ездить? а вот эластичность, тишина, хороший и ровный во всем диапазоне оборотов момент -это гуд. ваз тоже придет к турбомоторам. что вы тогда запоете?
Калинас и Михасик, вы поймите, что весь мир идет к турбомоторам. даже япов, которых многие ставили в пример на новых моделях уже вовсю используют турбины, посмотрите новые лексусы. европа всегда была технологичнее, отсюда и более широкое распространение турбин. а что касается ресурса - ну кому нужен ресурс в миллион км? я вот за 3,5 года проехал 32 ккм - мне чтобы полмиллиона проехать - сколько надо ездить? а вот эластичность, тишина, хороший и ровный во всем диапазоне оборотов момент -это гуд. ваз тоже придет к турбомоторам. что вы тогда запоете?
Америкосы придумали турбо первыми более 50 лет наза и первыми же отказались! Потом япы стали их ставиться на все и вся и так же отказались почти на всех моделях, но немцы "продолжают колоться , но кушать кактусы"
Добавлено через 19 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon
как раз багажник больше 360л против 320 у сандеро и выглядит лучше чем степвей.
кому-то 360 хватает, у той же калины универ 350, а кому-то хватает и багажника калины хетча. У всех вои потребности. Не надо думать, что из-за багажника 360л Хрей покупать не будут.
Не вводите свое мнение в абсолют, аналогично и про турбины.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
кому-то 360 хватает, у той же калины универ 350, а кому-то хватает и багажника калины хетча. У всех вои потребности. Не надо думать, что из-за багажника 360л Хрей покупать не будут.
Почему не будут покупать?Если будет дешевле САНДЕРО тыщ на 50 то еще как будут.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Не вводите свое мнение в абсолют, аналогично и про турбины.
Мое мнение? Это факт , америкосы дос их пор не любят турбобензинки, хотя они придумали турбо.
Не планировали ставить отечественные движки, но передумали. http://avtosreda.ru/news-prices/nova...chit-avtomata/
09.04.2012 АВТОВАЗ объяснил, почему новый универсал LADA Largus не получит ни вазовских моторов, ни «автомата», ни дизеля.
Цитата:
Что же касается вазовских силовых агрегатов, то практически вся их гамма побывала под капотом Largus в ходе испытаний. «Будучи разработанными для менее тяжелых и аэродинамически более совершенных автомобилей, сегодняшние силовые агрегаты АВТОВАЗа признаны недостаточно эластичными для LADA Largus и соответственно силовой агрегат Renault в большей степени подходит этому автомобилю», - говорится в сообщении компании.