Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 13:30   #13721
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 11

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Откровенно Веста проигрывает в технологиях и оснащении, как минимум до появления климат-контроля и боковых подушек безопасности. Имеет мало ощутимое преимущество по цене (в 10% стоимости) при достаточно ощутимых проблемах оснащения, когда ни за какие деньги в автомобиле нельзя увидеть вариатор или гидроавтомат. А робот так и не избавился от родовой болячки традиционных ВАЗовских трансмиссий.
Посчитай октавию 1,6 mpi на ручке пустую и весту в ТОПЕ на ручке , разница в 200 ТЫР при ПУСТОЙ ОКТАШЕ....

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Веста - это уже не Калина, но ещё и не инобюджетка Собственно - по цене это так и есть. Основные проблемы - двигатель и робот с одним сцеплением, о который споткнулись уже все, сейчас вот и ВАЗ наступает на те же грабли.
ФПС давно стал инобюджеткой, но автомобилем так и не стал...
Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Что, уже жалобы были от владельцев Весты?
Уже есть зависть владельцев инобюджеток B класса)))
Mihasik вне форума   Вверх