Тем временем на дроме вспомнили даже джентру с кетайсами.
Добавлено через 1 минуту
Судя по голосовалке, оттянули себе недурно, но рано радоваться.
Абсолютно все мои знакомые утверждают , что Веста хороший автомобиль и по внешнему виду и по начинке . Дело за малым , качество . Если в ближайшие пол года не выявится многочисленных косяков , будут брать и даже с вазовским движком .
Но лично я даже не буду смотреть в сторону Весты , пока не появится полноценный автомат . Кто его знает , а вдруг ?
все-таки не зря авто производителей заставляют улучшать выхлоп, вот на Весту и Хрей Евро 5 внедрили, а НАСА замерили изменение выбросы NO2 за десятилетие.
Видно что в Питере и Москве, а также в Поволжском регионе снижение выбросов на 50% Но еще есть места где виден слабый оранжевый налет, т.е. там автопарк не обновился, ездят на карбах.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Тем временем на дроме вспомнили даже джентру с кетайсами.
В самом начале статьи
Цитата:
Емкость топливного бака! То есть запас топлива, который у Vesta один из самых больших — 55 литров.
Всю статью ещё не прочитал, пробежался поиском, но упоминания про расход топлива не нашёл. Сам по себе объем бака ещё не показатель, при меньшем расходе и с меньшим баком запас хода может быть одинаков. Не объективненько.
UPD. Далее по тексту
Цитата:
Например, Ford Fiesta в пику «спортивного» имиджа штатно обувается в низкопрофильные 195/55 R15, что из-за высокой цены вряд ли оправдано для такого автомобиля.
В пику означает на зло, в противоположность. Т.е. фиеста в противоположность спортивному имиджу обувается в низкопрофильные колеса? Или я после вчерашнего коньяка что-то не догоняю?
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Продажи самой мощной вазовской модели должны были начаться ещё летом, однако старт Lada Kalina NFR постоянно откладывали. И вот теперь, без официального объявления, машины появились у дилеров. Заявленная цена — 820 000 рублей! При этом ранее планировалось, что «заряженный» хэтчбек будет стоить около 650 000 рублей (для справки, «младшая» Lada Kalina Sport стартует от 533 000).
Тем временем на дроме вспомнили даже джентру с кетайсами.
У меня возникает стойкое ощущение, что дрому хорошо так заплатили за пиар Весты, уж очень сильно они её восхваляют, что им не свойственно никогда было. Все свои машины они всегда критиковали, а тут почитал статью - конкуренты просто опущены. Притом постоянно зацикливаются на парктронике и камере заднего вида, как будто это в машине самое главное.
У меня возникает стойкое ощущение, что дрому хорошо так заплатили за пиар Весты, уж очень сильно они её восхваляют, что им не свойственно никогда было. Все свои машины они всегда критиковали, а тут почитал статью - конкуренты просто опущены. Притом постоянно зацикливаются на парктронике и камере заднего вида, как будто это в машине самое главное.
Ни для кого не секрет что АВТОРЕВЮ на зарплате у фолькса сидят.А веста действительно хороший и комфортный автомобиль.
Хороший и комфортный это Гольф
Веста - это уже не Калина, но ещё и не инобюджетка Собственно - по цене это так и есть. Основные проблемы - двигатель и робот с одним сцеплением, о который споткнулись уже все, сейчас вот и ВАЗ наступает на те же грабли.
Откровенно Веста проигрывает в технологиях и оснащении, как минимум до появления климат-контроля и боковых подушек безопасности. Имеет мало ощутимое преимущество по цене (в 10% стоимости) при достаточно ощутимых проблемах оснащения, когда ни за какие деньги в автомобиле нельзя увидеть вариатор или гидроавтомат. А робот так и не избавился от родовой болячки традиционных ВАЗовских трансмиссий.
У меня возникает стойкое ощущение, что дрому хорошо так заплатили за пиар Весты, уж очень сильно они её восхваляют, что им не свойственно никогда было. Все свои машины они всегда критиковали, а тут почитал статью - конкуренты просто опущены. Притом постоянно зацикливаются на парктронике и камере заднего вида, как будто это в машине самое главное.
В статье есть комментарий от представителей ДРОМа, на эту тему:
Цитата:
«Эта машина - бомба в плане трафика на сайт. Потому что ей интересуется ОЧЕНЬ много людей. Естественно, мы как автоиздание не можем упустить такой шанс, поэтому мобилизовались, чтобы давать много информации по Весте для интересующихся, и чтобы привлечь новых посетителей.
В остальном же у нас всё как обычно - мы покупаем машины за свои деньги и никому ничего не должны. Если машина окажется *****ом, мы об этом напишем. Если машина нам покажется нормальной, но кто-то прокатится и посчитает ее *****ом, и готов будет это обосновать - мы дадим ему высказаться.
Негативные отзывы по Весте не удаляются. Если они не одноклеточные, конечно.»
А вообще, по комплектациям и цене Веста действительно оказалась неплоха. Нехватает двигателя помощнее и более интересной АКП (ну не любит роботы народ, если это не преселктивная КПП, конечно). Только Джентра и пару китайцев что-то интересное предлагают за <= деньги, но к этим машинам у людей отношение ещё более неоднозначное чем к ВАЗу)