Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
далее курс математики, царицы полей:
292тыр + музыка (12тыр) + коврики и защита картера (1600р)+ допсига (10тыр) + антикор задних арок с гравийкой ( 2600р) = 318,2 тыр........ (согласен, сига и доп. антикор не всем нужен, тогда 305,6 тыр)......и это за НАШЕПРОМ, собранный в условиях страны имеющей собственное производство всего перечня автозапчастей, за исключением Кондееф.....
|
Достойный поток сознания.
Музыка: JVC 357 (CD, USB, MP3, русские теги) - 3600 рублей,
антенна LADA - 180 рублей, компонентные динамики JBL 16см в двери - 2020 рублей, установка - 1200 рублей. Итого 7000 рублей.
Коврики: от 600 рублей.
Защита картера: лохи покупают. У знающих она стоит с завода.
Антикор на калине - чтобы сохранить кузов для третьего владельца?
Сигнализация: в базе. У кого паранойя - купите КАСКО. Оно еще и от повреждений защищает.
ABS марки BOSCH - импортная. Поршневая группа - Federal Mogul - импортная. Да даже панель приборов VDO и контроллер ЭБУ - не совсем российский компонент. Хорошо покопаться, так и проводка окажется не вполне "нашенской".
И вообще, надоела эта показная русофобия. "И это за нашепром". Вы, простите, даже гавно нормальное сделать не можете, у лошадей оно гораздо лучше получается, и количественно и качественно (в качестве удобрения). Калина это лучший российский автомобиль и качество его определяется возможностями страны. Если "не шмогла" наша литейка сделать поршневую группу так, как это делает FM - так это наш уровень развития науки и техники. Если не смогла наша радиотехническая промышленность самостоятельно освоить разработку контроллеров инжекторов - значит, таков уровень нашей страны. Калина - это лучшее, что у нас своего вообще есть - и даже она могла бы не состояться, если бы не "заграница", которая нам помогла.
Не нравится "нашепром" - купите фабию в аналогичной комплектации тысяч так за 550. Настоящий маде ин ненаше.