Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 08:02   #99
Совсем как дома
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 913
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 691 www-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутацииwww-shurik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промывочное масло, нужна ли промывка системы смазки? - 2

ABC_lights, скорее всего просто двойная замена масла сделает то же самое.
Ес-но лучше слить все 100% отработки. Даже антинаучная жарка масла и жарка того же масла, но с 10% отработки показывает заметную разницу (сам не жарил, но говорят))) )
Если просто избавиться от остатков старого, можно просто сменить фильтр, налить 2литра свежего лукойла 5w40 п/с. Будет уровень мин. этого хватит для запуска. Ну можно и 5л канистрой его покупать - на две замены, кто не уверен, то 2,5л точно хватит.
Потом поработать на ХХ (в отличии от промывки, работать на рабочем масле с уровнем мин можно не так ограниченно или вообще можно 1 день поездить например, т.е. промывка по вязкости видимо несёт в себе какие то минусы и как рабочее масло явно не годно) и потом слить эти 2...2,5 литра через день лукойловской п/с.
Дальше новый фильтр и залить 3 литра например уже лукойл люкс 5w40 и скорее всего эффект с почернением и выведением старой отработки будет такой же, но зато в картере вместо 0,2л промывки останется 0,2л лукойловской п/с со схожей вязкостью.

Я лично склонен думать, что остатки 0,2л...0,3л отработки с пробега 7500-8000 км (которая чуть зачернит новое масло) не вредны т.к. по регламенту эта отработка могла бы и 15000 км пройти, прежде чем стать отработкой, а остатки 0,2л...0,3л промывочного масла (на котором рекомендуют 5 минут (или сколько там?) без полного прогрева ДВС поработать и слить как бы уже не совсем хорошо ИМХО, ведь в основное масло попадёт не слитые остатки набора моющих присадок.


ЗЫ: в реале на пробеге до 100 000 км при своевременной смене масла с промывкой или без - разницы никто не замечал. Мне надо 7 лет ездить, чтобы накатать 100 000км и как сравнить плюсы/минусы этого? Поэтому я просто меняю масло сезонно и всё, каждые 7500км. А потом через пять лет я может продам машину, новый владелец даже не похвалит, что я ему сохранил мотор.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх