Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2015, 11:05   #56
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв LADA Kalina NFR по версии «АиФ»

Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
а в НФР и подрамник и рулевое и тормоза.
внезапно!!! подрамник есть вообще у всех!!! кроме калино-грантообразных. потому такая инновация - не зачет. тормоза от мегана - или меган это супер гонка... более того, тормоза от мегана есть на самом мегане. просто машина настроена на неспешную езду.
рулевая рейка с нижним расположением - всё тоже самое - такая есть абсолютно у всех кроме опять таки калино-грантаобразных! опять неслыханные доселе инновации!

вот появилась нфр - теперь запчасти с этой штуки можно поставить на обычную К2 не нарушить регламент некоторых соревнований.
__________________

icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх