Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 11:13   #3
Модератор
 
Аватар для Вадим32
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ДаргоХ
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14269 Вадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВадим32 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Вадим32 с помощью ICQ
Re: Брать ли подержанную Калину? - 2

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
но черт возьми, лучше один раз рискнуть и пожалеть, чем всю оставшуюся жизнь заниматься аутотренингом.
На виду у меня четыре человека с древними ино и один с десятилетним. Ауди 80, 100, фолькс пассат б4, мерин 124 на автомате и киа маджентис.
Ауди 80 постоянная проблема с моновпрыском, плюс "неубиваемая" подвеска, то одно, то другое, в сервис ездит чаще чем я на мойку.
Ауди 100, то же мается, вроде бы ничего критичного, то гена, то стартер, после небольшого ДТП, занесло, задом приехал в дерево, ремонта больше чем стоит сама машина.
Б3, вырвало опорник вместе со стаканом, стуканул двиг- замена блока, стоит уже третья рулевая рейка, салон разваливается, не работают мелочевки вроде заднего дворника, стеклоподъемника и т.д.
124, ездит более менее, коротнула проводка под капотом, маленько загорелся, восстановление заняло полгода, автомат дважды ремонтировался, сейчас чтоб начать движение, водитель сначала селектор двигает в положение "2", а как тронулся переводит в драйв. Ржа везде.
Киа, обрыв ремня грм- контрактный двиг из кореи, плавятся фары, не работает кондей- компрессор кондея стоит больше 20 за б/у.

Это все наблюдения за почти три года, так получилось, что купили почти в одно время я калину, они ино, разница в полгода. Мой выбор откровенно осуждали и плевались.
Но я в сервис езжу каждые 15 тысяч и авто никогда не простаивало из-за поломки, три раза ездил по гарантии, все делалось сразу. Чтоб покупать древнее ино надо иметь хороший запас денег на непредвиденные расходы.
__________________
Вадим32 вне форума   Вверх