Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 14:19   #7
Гений форума
 
Аватар для Alex 31
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: г. Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 10,765
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 459599 Alex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex 31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопрос по классам ОСАГО.

Предыстория здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=19
После пришло письмо от РГС, что нужно явиться в любой удобный офис для написания заявления о возврате излишне уплаченной премии, а также для внесения изменений по КБМ, т.к. у нас в городе на меня смотрели "широко открытыми глазами" по поводу всех вышеперечисленных действий, то пришлось ехать в областной центр-Орел. В СК «Росгострах», а именно 28.08.2015г. я был в офисе по Орловской области на Сурена Шаумяна д.33, где показал ответ РСА по поводу моего обращения от 21.04.2015 №И-28048 и ответ от головного офиса ООО «Росгосстрах» от 20.03.2015 №7647/16 по поводу переплаченной страховой премии и коэффициента КБМ. При обращении в отдел страхования у меня переписали данные, и отксерокопировали письма, и я написал заявление на возврат излишне уплаченной части страховой премии, после чего был направлен в другой отдел к специалисту, чтоб внести изменения о КБМ в систему РСА. Специалист Эмма, сказала, что уточнит этот вопрос, после чего она сказала, что не может внести изменения в системе, на что я возразил, что есть письмо, где четко указано, что у меня КБМ у их компании должен быть 0,95, и соответственно после них я могу направить обращение к СК «Югория», на что она, и специалист Вера сказали, что у них нет такой возможности, и сказали, что с этим письмом я должен ехать в следующую СК «Югория», т.к. в письме стоит КБМ=0,95, и следовательно они должны на основании этого письма внести изменения в систему РСА. После посещения офиса СК «Югория» у меня посмотрели данные содержащиеся в письме, и посмотрели данные в системе РСА и сказали, что пока со стороны СК «Росгосстах» не будет изменений в системе РСА, а на данный момент он был равен 1, хотя должен быть уже 0,9, то они не смогут принять от меня заявления о перерасчете и об изменении КБМ. 5.11.2015 я направил снова по системе обратной связи в ООО «Росгосстрах» просьбу разобраться в ситуации, т.к. на данный момент никаких изменений в системе РСА нет, а также не произведен возврат излишне уплаченной премии. Мною были приложены сканы всех документов и моему обращению присвоен номер №128600. 15.12.2015 мною получен ответ:
«Уважаемый клиент!
Настоящим сообщаем, что ООО «Росгосстрах» осуществил проверку по Вашему обращению №128600 от 05.11.2015 по вопросу соответствия данных, указанных Страхователем по договору обязательного страхования серия ВВВ номер 0634996854, сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
По результатам проведённой проверки в автоматизированную информационную систему обязательного страхования внесены необходимые изменения, обновлённая информация будет доступна для использования через 5 (пять) рабочих дней.
В случае наличия необходимости внесения изменений в полис, просим обратиться с оригиналом данного письма в ближайший офис ООО «Росгосстрах».
Сегодня я проверил по сайту РСА КБМ по данному полису и убедился, что никакие изменения не внесены по прошествии 10 рабочих дней и снова позвонил в офис этой чудо компании. Мне посоветовали еще раз продублировать письмо по обратной связи, но я решил снова написать в РСА и пусть они принимают меры воздействия для нерадивой компании, которой трудно внести изменения в КБМ. Будем ждать ответ.
Alex 31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх