Предыстория здесь
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=19
После пришло письмо от РГС, что нужно явиться в любой удобный офис для написания заявления о возврате излишне уплаченной премии, а также для внесения изменений по КБМ, т.к. у нас в городе на меня смотрели "широко открытыми глазами" по поводу всех вышеперечисленных действий, то пришлось ехать в областной центр-Орел. В СК «Росгострах», а именно 28.08.2015г. я был в офисе по Орловской области на Сурена Шаумяна д.33, где показал ответ РСА по поводу моего обращения от 21.04.2015 №И-28048 и ответ от головного офиса ООО «Росгосстрах» от 20.03.2015 №7647/16 по поводу переплаченной страховой премии и коэффициента КБМ. При обращении в отдел страхования у меня переписали данные, и отксерокопировали письма, и я написал заявление на возврат излишне уплаченной части страховой премии, после чего был направлен в другой отдел к специалисту, чтоб внести изменения о КБМ в систему РСА. Специалист Эмма, сказала, что уточнит этот вопрос, после чего она сказала, что не может внести изменения в системе, на что я возразил, что есть письмо, где четко указано, что у меня КБМ у их компании должен быть 0,95, и соответственно после них я могу направить обращение к СК «Югория», на что она, и специалист Вера сказали, что у них нет такой возможности, и сказали, что с этим письмом я должен ехать в следующую СК «Югория», т.к. в письме стоит КБМ=0,95, и следовательно они должны на основании этого письма внести изменения в систему РСА. После посещения офиса СК «Югория» у меня посмотрели данные содержащиеся в письме, и посмотрели данные в системе РСА и сказали, что пока со стороны СК «Росгосстах» не будет изменений в системе РСА, а на данный момент он был равен 1, хотя должен быть уже 0,9, то они не смогут принять от меня заявления о перерасчете и об изменении КБМ. 5.11.2015 я направил снова по системе обратной связи в ООО «Росгосстрах» просьбу разобраться в ситуации, т.к. на данный момент никаких изменений в системе РСА нет, а также не произведен возврат излишне уплаченной премии. Мною были приложены сканы всех документов и моему обращению присвоен номер №128600. 15.12.2015 мною получен ответ:
«Уважаемый клиент!
Настоящим сообщаем, что ООО «Росгосстрах» осуществил проверку по Вашему обращению №128600 от 05.11.2015 по вопросу соответствия данных, указанных Страхователем по договору обязательного страхования серия ВВВ номер 0634996854, сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
По результатам проведённой проверки в автоматизированную информационную систему обязательного страхования внесены необходимые изменения, обновлённая информация будет доступна для использования через 5 (пять) рабочих дней.
В случае наличия необходимости внесения изменений в полис, просим обратиться с оригиналом данного письма в ближайший офис ООО «Росгосстрах».
Сегодня я проверил по сайту РСА КБМ по данному полису и убедился, что никакие изменения не внесены по прошествии 10 рабочих дней и снова позвонил в офис этой чудо компании. Мне посоветовали еще раз продублировать письмо по обратной связи, но я решил снова написать в РСА и пусть они принимают меры воздействия для нерадивой компании, которой трудно внести изменения в КБМ. Будем ждать ответ.