У меня вопрос по страхованию.
Точнее, по классам ОСАГО.
Я с самого начала (как ввели ОСАГО) страхуюсь в одной и той же компании "Северная казна". Сначала страховал мотоцикл (несколько лет с начала ОСАГО), потом 9-ку (9 лет), потом калину, на которой езжу уже 5 лет. Один год, когда покупал калину, "уходил" в "Росгосстрах" (в салоне не было представительства "Северной казны", а ОСАГО нужно было оформлять), но оформлял справку соответствующей формы, чтобы сохранился класс по ОСАГО и были скидки. В результате, у меня был высший 13-й класс по ОСАГО (скидка при страховке 50%). В прозапрошлом году, когда начались проблемы с полисами ОСАГО, параллельно со страхованием машины в "Северной казне", страховал мотоцикл в "Росгосстрахе", страховку оформлял "открытую" (без указания водителя) на 3 месяца (сыну покататься — он на права сдал, на 3 категории). Они заявили, что в общей базе на меня (по классу ОСАГО) данных нет (все по компьютеру и ничего нельзя ввести дополнительно), и скидку мне не дали. Времени было в обрез (заканчивался срок действия техосмотра) и я заплатил без скидки (плюс навязали страхование жизни).
В прошлом году (22 декабря закончится) оформлял такую же "открытую" страховку в "Северной казне" и на калину (до этого у меня все страховки были "именные", с одним водителем). Они считали вручную и скидку мне дали по моему 13-му классу.
На днях решил оформить новую страховку в "Северной казне, уже "именную" (сын — в армии, ушел в начале декабря и, соответственно, весь год его не будет). У них установлена новая программа с общей базой страховщиков. И в этой базе у меня оказался всего навсего 4-й класс, т.е. скидка всего 5%! Как пояснили мне, данные в базу были внесены по страховке в "Росгосстрахе".
За все время страхования (как уже говорил, с самого начала введения ОСАГО), не было ни одной выплаты по ОСАГО — не попадал в ДТП. Т.е. ни в Госстрахе, ни в Северной казне выплат не было. А, на сколько мне известно, класс по ОСАГО "обнуляется" только при страховом случае.
Вопросы:
1. Куда обращаться, чтобы мне восстановили класс по ОСАГО и ввели его в общую базу страховщиков?
2. Могу ли я, в случае восстановления класса, получить обратно переплаченные деньги?
Вообще, по данным страховых агентов "Северной казны", пока программа общей базы устроена так, что класс по ОСАГО обнуляется при любых изменениях в "профиле" клиента. Например, при вводе данных в общую базу была сделана опечатка в отчестве клиента и, после ее исправления уже страховым агентом, при оформлении нового полиса, у клиента "слетел" в ноль класс по ОСАГО.
Получается, что страховщики "обувают" нас на деньги, принудительно сбрасывая наши скидки, которые нам положены по закону, за безаварийную езду.
1. Куда можно написать жалобу о неверном КБМ - написано тут
2. Как подать жалобу на сайте ЦБ: www.cbr.ru -> Интернет-приемная Банка России -> Подать жалобу -> Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора -> Нет, перейти к подаче жалобы
3. Образец жалобы в ЦБ - тут.
4. Как правильно провести расчет стоимости страховки ОСАГО - написано тут
МАРАТ1983, позвонил. сказали внесут ,не так быстро.
Но если вы будете опять страховаться у нас, то 100% мы сделаем правильную скидку
Ну я итак там хотел, привык , удобно просто к ним мне).
Пол чо?))
чтоб к ним опять.
Silence63, а мне недавно пришел ответ на эл. почту в котором написано:
Уважаемый(ая) ХХХХХХХХ М.Р.
25/12/2015 Ваше обращение за № ОЭТ-ХХХХ от 16/12/2015 направлено по принадлежности в ООО "Росгосстрах" (рег. № ХХХХ) за № Т436-14-1-5/ХХХХ от 25/12/2015.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Интернет-приёмная Отделения Самара
Добавлено через 1 минуту
Из одного места пуляют в другое, в итоге пока результата не вижу....
Предыстория здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=19
После пришло письмо от РГС, что нужно явиться в любой удобный офис для написания заявления о возврате излишне уплаченной премии, а также для внесения изменений по КБМ, т.к. у нас в городе на меня смотрели "широко открытыми глазами" по поводу всех вышеперечисленных действий, то пришлось ехать в областной центр-Орел. В СК «Росгострах», а именно 28.08.2015г. я был в офисе по Орловской области на Сурена Шаумяна д.33, где показал ответ РСА по поводу моего обращения от 21.04.2015 №И-28048 и ответ от головного офиса ООО «Росгосстрах» от 20.03.2015 №7647/16 по поводу переплаченной страховой премии и коэффициента КБМ. При обращении в отдел страхования у меня переписали данные, и отксерокопировали письма, и я написал заявление на возврат излишне уплаченной части страховой премии, после чего был направлен в другой отдел к специалисту, чтоб внести изменения о КБМ в систему РСА. Специалист Эмма, сказала, что уточнит этот вопрос, после чего она сказала, что не может внести изменения в системе, на что я возразил, что есть письмо, где четко указано, что у меня КБМ у их компании должен быть 0,95, и соответственно после них я могу направить обращение к СК «Югория», на что она, и специалист Вера сказали, что у них нет такой возможности, и сказали, что с этим письмом я должен ехать в следующую СК «Югория», т.к. в письме стоит КБМ=0,95, и следовательно они должны на основании этого письма внести изменения в систему РСА. После посещения офиса СК «Югория» у меня посмотрели данные содержащиеся в письме, и посмотрели данные в системе РСА и сказали, что пока со стороны СК «Росгосстах» не будет изменений в системе РСА, а на данный момент он был равен 1, хотя должен быть уже 0,9, то они не смогут принять от меня заявления о перерасчете и об изменении КБМ. 5.11.2015 я направил снова по системе обратной связи в ООО «Росгосстрах» просьбу разобраться в ситуации, т.к. на данный момент никаких изменений в системе РСА нет, а также не произведен возврат излишне уплаченной премии. Мною были приложены сканы всех документов и моему обращению присвоен номер №128600. 15.12.2015 мною получен ответ:
«Уважаемый клиент!
Настоящим сообщаем, что ООО «Росгосстрах» осуществил проверку по Вашему обращению №128600 от 05.11.2015 по вопросу соответствия данных, указанных Страхователем по договору обязательного страхования серия ВВВ номер 0634996854, сведениям о страховании, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
По результатам проведённой проверки в автоматизированную информационную систему обязательного страхования внесены необходимые изменения, обновлённая информация будет доступна для использования через 5 (пять) рабочих дней.
В случае наличия необходимости внесения изменений в полис, просим обратиться с оригиналом данного письма в ближайший офис ООО «Росгосстрах».
Сегодня я проверил по сайту РСА КБМ по данному полису и убедился, что никакие изменения не внесены по прошествии 10 рабочих дней и снова позвонил в офис этой чудо компании. Мне посоветовали еще раз продублировать письмо по обратной связи, но я решил снова написать в РСА и пусть они принимают меры воздействия для нерадивой компании, которой трудно внести изменения в КБМ. Будем ждать ответ.
Мне посоветовали еще раз продублировать письмо по обратной связи
По обратной связи - это на сайте? Я писал письмо в ответ на пришедший е-мейл, даже что-то отвечали.
У меня сейчас тоже веселье: за друга написал заявление в РГС, прошло 33 рабочих дня (47 календарных) - изменений никаких.
Позвонил в РГС: обращение в обработке, будет обработано в течение 30 рабочих дней. Как, 30 дней уже прошло? Ну, напишите заявление еще раз!
В общем, оформляю заявление в РГС и ЦБ со сканами заявлений, что писал в РГС и ответами о присвоении им входящих номеров. Посмотрим...
Если и тут результата не будет - куда, в прокуратуру писать?
По обратной связи - это на сайте? Я писал письмо в ответ на пришедший е-мейл, даже что-то отвечали.
Да по обратной связи на сайте РГС, а также еще отправил по е-мейлу пришедшего письма-результата 0. Поэтому и написал в РСА- если и там не найдут управу, то тогда не знаю что делать, ведь по сути осталось внести изменения в РСА, т.к. сам РГС признал, что насчитал ошибочно, даже сумму к возврату написали- 137 р.,21 коп., но ведь получается, что на местах не хотят работать? И письмо подписано зместителем руководителя Департамента страхования Бородиным П.В. и написано что обратиться я могу в любой удобный офис РГС.
сегодня получил ответ из СК. по поводу не присвоения КБМ 13 при заключении договора ОСАГО без ограничений...
написана голимая муть.
впереди куча выходных... постараюсь сопоставить с руководящими документами и грамотно написать претензию или заявление. куда? пока не решил...
Российский Союз Автостраховщиков (далее – РСА) упростил порядок изменений данных, содержащихся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (далее – АИС ОСАГО), которые влияют на размер коэффициента «Бонус-Малус» (далее – КБМ), и соответственно на страховую премию по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО). Указанный порядок утвержден Президиумом РСА 30.11.2015.
Новый порядок позволяет владельцу транспортного средства обращаться напрямую в свою страховую компанию, или компанию, с которой он предполагает заключить договор ОСАГО, при разногласиях в значении присвоенного ему КБМ для внесения соответствующих изменений в АИС ОСАГО.
В случае если страховщик не может оперативно устранить причины применения некорректного значения КБМ, то проверку осуществляет РСА в течение 5 рабочих дней по запросу страховщика
По результатам проведенной РСА проверки страховщик вносит корректные сведения о страховании в АИС ОСАГО.
Марат наверное перенаправление твоего заявления связано с этими изменениями.
Добавлено через 28 минут
Мне изменения по новым правам на супругу внесли. Как и положено выдает 10 класс.
asdonik, пока что от РГС нет уведомлений, ждемс. Когда весь этот бардак закончится, с нового года опять законов напридумывали чтобы людей опустить ниже плинтуса, хотя уже опускать некуда... Пока эти упыри ненасытные у власти так и будем с каждым годом становиться все беднее и беднее. Страховку хотят увеличить в 2-3 раза для тех кто часто нарушает ПДД, не удивлюсь и для остальных повысят ставки http://avtosreda.ru/news-common/Likh...orazdodorozhe/
Все идёт к тому, что если ты купил машину, значит ты уже по умолчанию всем должен: страховой, налоговой, ГАИ, пункту технического осмотра и т.д. и.т.п. и все хотят ещё и сверху получить, а сам сразу не дашь, начинают придумывать лазейки для вымогательства......
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь