Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2016, 23:04   #799
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от draiver62 Посмотреть сообщение
Нагрев на месте - не показатель? зимой
На старом автомобиле неизвестного мне технического состояния - не показатель. Допустим ты первый владелец, герметик не лил в систему отсрачивая замену радиатора, радиатор новый и еще не успел зарости грязью - это вовсе не означает того что ты :
а) не купил поздний термостат который так и будет все время работать, как вариант - в корпус термоса прамо зафигачил обычную вставку без специальной отражающей пластины на элементе - оно и будет теплее штата, циркуляция антифриза через термостат затруднена
б) не означает что ты не тов. плюшкин, зажавший денег на замену старого антифриза и заливший старый, побуревший - таких до хрена
в) не значит что у машины нет других поломок вроде пробитой прокладки, из-за которой СО будет выдавать различные коленца, от завоздушивания системы до периодических поломок радиаторов и т.п., тщательно ты ее не смотрел, почему "антифриз не уходит" не аргумент - я написал выше
г) не значит что поставили хреновую помпу с плохой крыльчаткой, которая сама по себе плохо мешает (как вариант - частичная поломка крыльчатки или прокрутка на валу)
д) не значит колхоза "хочу как на гранте" или собственные доработки в системе охлаждения, вылезшие боком.
По факту - про твою машину нам не известно ничего, даже замену радиатора ты описал криво, в основном в комбинации термостат/радиатор последний именно от печки меняется, чаще чем охлаждения движка.
Поэтому - да, не показатель. Показатель - трасса, если там не греется - значит как таковой явной неисправности нет, есть обычная машина с плохо работающей СО, и любой из элементов выше может быть ее причиной, как и их комбинация. А так-же посторонние маловероятные факторы, вроде залитых мозгов как тебе выше написали, мы даже не знаем что у тебя приборка показывает, может банальный глюк датчика на мозги к примеру - тоже маловероятно но может вылезть в любой момент.
ABC_lights вне форума   Вверх