Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 17:48   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: г.Североуральск,п.Третий Северный
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1119
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Жека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Жека1969 Посмотреть сообщение
Люди,подскажите.Появился шум,грешил на ролик генератора.На третий день шум резко усилился,приехал в гараж взял стетоскоп-шум под кожухом ремня ГРМ.Снял крышку:от опорного ролика остался один подшипник,метки сбиты.Как определить загнуло ли клапана,чтобы не усугубить ситуацию?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Фотки давай.
Вот что осталось от опорного.
Рядом натяжной фирмы NSK.А на опорном вообще никакой маркировки!Поменял ремень и ролики,выставил метки как подсказывали-не заводится,компрессия ноль.
Вообщем,наконец-то,сегодня разобрал:четыре выпускных погнуто,поршни вроде целые(не знаю как проверить).
Обидно,что так комплектуют на заводе,с другой стороны,если бы сразу догадался скинуть ремень генератора и понял в чём дело...
Миниатюры
IMG_6078.jpg  
Жека1969 вне форума   Вверх