Цитата:
Сообщение от Жека1969
Люди,подскажите.Появился шум,грешил на ролик генератора.На третий день шум резко усилился,приехал в гараж взял стетоскоп-шум под кожухом ремня ГРМ.Снял крышку:от опорного ролика остался один подшипник,метки сбиты.Как определить загнуло ли клапана,чтобы не усугубить ситуацию?
|
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Фотки давай.
|
Вот что осталось от опорного.
Рядом натяжной фирмы NSK.А на опорном вообще никакой маркировки!Поменял ремень и ролики,выставил метки как подсказывали-не заводится,компрессия ноль.
Вообщем,наконец-то,сегодня разобрал:четыре выпускных погнуто,поршни вроде целые(не знаю как проверить).
Обидно,что так комплектуют на заводе,с другой стороны,если бы сразу догадался скинуть ремень генератора и понял в чём дело...