Люди,подскажите.Появился шум,грешил на ролик генератора.На третий день шум резко усилился,приехал в гараж взял стетоскоп-шум под кожухом ремня ГРМ.Снял крышку:от опорного ролика остался один подшипник,метки сбиты.Как определить загнуло ли клапана,чтобы не усугубить ситуацию?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Фотки давай.
Вот что осталось от опорного.
Рядом натяжной фирмы NSK.А на опорном вообще никакой маркировки!Поменял ремень и ролики,выставил метки как подсказывали-не заводится,компрессия ноль.
Вообщем,наконец-то,сегодня разобрал:четыре выпускных погнуто,поршни вроде целые(не знаю как проверить).
Обидно,что так комплектуют на заводе,с другой стороны,если бы сразу догадался скинуть ремень генератора и понял в чём дело...
Жека1969, поправь в подписи тип авто (11194 или 11196). А то сиди и гадай, что за мотор у тебя стоит.
Очень удивил натяжной ролик. Он от 2112. Какой поставил опорник? Ставь INA от 2112. Натяжной нужен родной или альтернативный на его основе.
Цитата:
Сообщение от Жека1969
поршни вроде целые(не знаю как проверить)
Если раскидал ДВС, то лучше промерить цилиндры и поставить невтык от СТК (самый дешёвый вариант). ГБЦ для профилактики тоже подремонтировать (клапана, направляющие, сальники). К большому сожалению, статистики по использованию поршней от СТК на форуме нет. Знаю только, что правильно подобранные поршни уменьшают шумы в ДВС.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Ну пипец, какой-то. Я что-то не стал дожидаться, поменял. И пофиг все гарантии. Вскрыл крышку ГРМ через примерно дней 15, после покупки. Натяжной перетянут был. Ну как надеяться? Вроде и завод.
Tolik43, ходимость опорника не от втулки зависит. Не в ней же дело. Ставь проверенную альтернативу, не парься )
Ky, я просто привык, когда плотненько. Понятно, что при установке ее зажмет (притянет) болтом и все. Дело в подшипниках дре....х. Поставил КОY. Перебздеть лучше. За совет спасибо.