Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 21:25   #1
Клавиатурный мастер
 
Аватар для sanya48
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,123
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 12545 sanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsanya48 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядное устройство для аккумулятора/Пуско-зарядные/Запуск от ЗУ

осилил всю тему.. было в теме пару попыток обсудить предпусковое "взбадривание" аккумулятора, но что-то не поддержал никто.
известный способ включить дальний свет на некоторое время, может возыметь эффект от теплового действия тока в т.ч. внутри аккумуляторной батареи. кстати, отчасти это и происходит при включении зажигания: потребители оживают, тестируются, накачиваются, прогреваются, зажигают лампочки. но это будет достигаться разрядом аккумулятора. а если принести с собой маленький UPSовый аккумулятор и его энергией подзарядить основной автомобильный, то помимо теплового действия тока в основном аккумуляторе, произойдёт и его заряд, пусть и небольшой.
у меня, например, автомобиль живёт на улице, гаража нету. как нет и 220 розетки рядышком. аккумулятор не первой свежести, поездки, как правило, не менее получаса между пусками двигателя, напряжение просматриваю бортовиком, лишние утечки типа магнитолы и т.п.известны и минимизированы. аккумулятор снимать с автомобиля и таскать на 3 этаж неохота.
столкнулся недавно с ситуацией:сутки авто простояло на -15, потом кратковременная поездка 1,5 км. остановка двигателя. через 5 минут запуск, поездка 3 км,остановка. двигатель не успел даже до рабочей Т прогреться. после ещё почти сутки на морозе -15..-18. потом запуск с троса.
по ощущениям, нехватило самую малость электричества, чтоб завести. вот тут может и помогло бы подзарядить и подогреть автомобильный аккумулятор с помощью принесённого с собой маленького аккумулятора. всё же 7А/ч это почти 10% от ёмкости автомобильного. есть в продаже различные устройства, но ценник бывает и дороже нового аккумулятора 60А/ч в несколько раз! видел фото вскрытого такого пускового устройства. похоже, что в нем аккумулятор 12в/7А, зарядное с 220 на 12 для маленького аккумулятора и индикатор заряда. с таким подходом сложно будет "загнать" энергию из маленького аккумулятора в большой, параллельное подключение не будет придавать большого эффекта. лучше,всё же, сначала "перегнать" заряд из маленького в большой аккумулятор.а для этого нужно поднять выходное напряжение с устройства до 14,5в примерно.
если на форуме есть пользователи портативных зарядных устройств, то поделитесь впечатлениями.
PS: в личной переписке с одним форумчанином обсудил немного. за ссылку спасибо ему.

Добавлено через 18 минут
да, ещё..
попался ещё вот такой способ поддерживать аккумулятор "бодрячком"
солнечная батарея
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
sanya48 вне форума   Вверх