А я и не писал что труба - это ЧАСТЬ КУЗОВА.
Цитата:
kostet.
Я клеил на металлическую трубу. Она максимально передает вибрации и удары по кузову авто. ИМХО.
|
- вот что я писал!!
Она прикручивается к кузову, с обоих сторон, на 4 больших болта с каждой стороны через пластины, которые плотно прилегают к кузову и на ней держится торпеда, рулевая колонка, отопитель, вентилятор и прочее навесное...
А за счет того, что она крепко-накрепко присобачена кузову, она МАКСИМАЛЬНО ,будет передавать на датчик удара все вибрации с кузова, когда по нему стучат. ИМХО.
Цитата:
sed.
Тут были фотки как панель собирают, они на этой трубе её и собирают, а потом вместе с трубой всю панель в машину запихивают и прикручивают
|
Да и вообще, если бы им было проще собирать всю торпеду сразу в кузове, то эта трубка была бы на мертво приварена, наверное, а так - им удобнее в свободном доступе навешать все оборудование, а потом запихнуть и прифигачить к кузову.
Цитата:
sed.
где-то не докрутят, где-то шайбочки со временем ужмутся, вот уже и нету такой жёсткой связи с кузовом.
|
зы: если у тебя эта ТРУБОЧКА разболтается (за счет откручивания или ужимания чего-либо), то и вся твоя торпеда, руль и прочее будет прыгать. Поэтому там она надежно закреплена.
Цитата:
sed.
А если совсем честно, я вообще не понимаю нахрена там эта трубень нужна
|
.
- Собрать торпеду в сборе, закрепить все на ней.
- Ну и сама эта балка (усилитель торпеды, или как еще называется - Поперечина панели в сборе) придает доп. жесткость кузову (это снова я так думаю).