Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik
Уважаемые специалисты, нужна ваша помощь. Вчера приехал домой, поставил машину, утром завел, все хорошо, но горит ЧЕК, выдает две ошибки: Р0441- Некорректный расход воздуха клапанов и Р0327- Низкий уровень датчика детонации, (ошибки определял по бортовому компьютеру ШТАТ). Что это и как с этим бороться?
|
После сброса 90% через пару дней Р0441 снова вылезет, меняй клапан продувки абсорбера (на воздушном фильтре висит, не сломай защелку) сегодня менял его второй раз, прожил около 30 ткм. А если снова вылезет Р0327 проверь контакты к датчику и прикручен ли он вообще ) было с ним что то на девятке оказалось просто откручен и шайбу регулировки клапанов раздавило, но это другая история.
Добавлю еще 5 копеек. Менял рейку не так давно, около 5 ткм, стала постукивать, сегодня замену датчика продувки абсорбера решил совместить с подтяжкой рулевой рейки, был оч удивлен, что она была вообще без натяга, т.е. подтянулась 2-мя мальцами (заводская сломала ключ). Очень "вымораживает" качество запчастей!!!
Цитата:
Сообщение от Alexey Yarik
Сегодня отсоединил клеммы от этих датчиков и от аккумулятора, присоединил все обратно, ошибки не пропали, БК ШТАТом попробую сбросить ошибки завтра на работе, по результату отпишусь. С виду машина работает без изменений. Зашел в авто магазин, датчик детонации стоит 250 рублей, а датчик кислорода 3500!!!! Офигеть!
|
P0441 не из-за датчика кислорода!!! Не трогай его.