Цитата:
Сообщение от Ubi pus, ibi incisio
михаил..., не понял... НА данный момент какие вопросы?
Авто поменять - реально не просто.
|
Я и сам понимаю что это не легко сделать. просто всё равно должны быть эффективные методы воздействия на сервисный центр, пусть они к людям поменяют отношение, а то к ним приходишь, они смотрят на тебя как на ''быдло безграмотное'' нельзя же так. мне вот полгода говорили что тасол литрами в машине испаряется, пока я их не ткнул носом, куда он испаряется. масло бежало и бежит, видно что через сальники, а они прокладки меняют. видят что движок у новой машины в масле, а на ТО не обращают внимание на это, впаривают расходные материалы в полтора раза дороже чем они в магазине стоят( НЖК 13 за 490 рублей) от куда такие цены? мне моя машина нравится, а вот отношение людей, которые продали и взяли обязательство на обслуживание, очень не нравится.
я думаю, что нам на форуме нужен юрист по таким вопросам. может он людям раскроет глаза на их права, а сервисменам на их обязанности.