Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 11:02   #764
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 2

Цитата:
Сообщение от samapal Посмотреть сообщение
московские машины многие обходят стороной и лично я бы себе никогда не купил машину которая ездила по москве. Московская соль приводит к тому что болты все прикипают ничего не открутить и ржавеют такие машины гораздо интенсивней
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Аналогичная картина и у нас. Перепродайки во всю пытаются скрыть или доказать, что хоть авто в Москве зарегистрирована но там ни когда не ездила.
+++ у нас тоже...
Авто в наших регионах покупается ни на год и ни на два... поэтому в почти 100% случаев потребуется ремонт ходовой- а это уже реально проблемы... без всем известной матери и газового резака практически ничего не открутить... ну и состояние кузова конечно- если машина хапнула московских реагентов- их уже не вымыть... на памяти авто- Ваз2107, машине было 2 года, две зимы она проездила по Москве- реально были дыры в крыльях... у многих авто конечно лучше обстановка с коррозионной стойкостью, но тем не менее- факт остаётся фактом...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Так я советую не ВАЗ брать, а иномарку 1-2 года б/у.
Это у всех авто проездивших хоть одну зиму в таких условиях... у нас была Т.Камри всего одну зиму именно проездившая по Москве... как ремонт по ходовке- так та самая мать и резак- с лёгкостью всё откручивают... благо что такой ремонт не особо часто... и т.к. авто служебное- то мучаются с ним слесаря на станции... только суммы обслуживания соответствующие- собственно пофиг- деньги фирмы...
авторевизор вне форума   Вверх