Цитата:
Сообщение от xj40
Небольшое отступление))) Продумывал вариант постройки городского атмосферника с лёгкой ШПГ и пиленной лёгкой головой, и вообще максимальное облегчение и усиление, незлые валы, волгофорсы .....
Вобщем выйти на 120 лошадей для комфортной городской эксплуатации.
|
Разбираешь мотор, промеряешь колено, если живое - оставляешь его, точишь в 83(84) под безвтык поршни с вытеснителем, меняешь шатуны на ровные - радуешься жизни
Если колено вне допусков смотришь на 2 комплекта:
1. 80 колено (индия) +131 шатуны (индия), точишь блок 82,5 (83,84) под безвтык приоропоршни - радуешься жизни
2. Комплект новый Суперавто (стоит порядка 30 штук) приходит 84 полнобазное колено, шатуны 129 мм и приоропошни с лужей, кольца под них. Если хочешь СЖ побольше меняешь эти поршни на безвтыковые (бонусом получаешь безвтык), но СЖ будет около 11,5 (под 98 бенз) - радуешься жизни.
В любом случае после настройки получаешь веселые движки для каждодневного перемещения по городу под твои условия =)