Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 11:02   #661
Постоялец
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: калина2
Сообщений: 330
Вес репутации: 2241 Сусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСусанин33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самоблокирующиеся дифференциалы

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
А промвал при установке дифа - обязателен (при наличии ЭУР)?
У нас это еще почти 80 уе :(
я бы сказал да,
Вторая зима на блокировке, в слякоть или когда асфальт заполирован снегом, трогаться надо осторожнее, сильно кидает вправо, водители справа шугаются.
Про рыхлость снега ничего не скажу, это и на обычной можно, а вот когда взрыхлен мороженный снег, тяжелый такой, вязкий, то пробиваться можно пока хватает просвета, резина первостепенна, лучше шипы и крупные ламели.
__________________
Денис
Сусанин33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх