конст69, если надумаешь ставить кроме герметика , сальников, подшипников диффа и серого кольца датчика скорости есть смысл промониторить вопрос замены 1-2 передачи на десятый конструктив. Синхроны в троссовой кпп слабые. Особенно букса задом 2-я передача не любит. Если уж ставить блокировку то и остальное заменить на более крепкое.
Да,мне так в двух словах,я знаю что они из себя представляют,на предыдущей К1 ставил вал рейсинг винтовую,отъездил с ней около 70тыс. без проблем,потом К1 продал.Вот сейчас подумываю на КРОСС ставить блокировку,просматриваю инфу о КПП 2181
Сегодня навалило снега, меня выталкивали, как еще ни разу зимой не толкали, а ехать надо Опять подумал про самоблок. Клиренса хватало, но колеса периодически пробуксовывали из-за льда под снегом, или пришлифовав снег. Спасла бы самоблока без шипованной резины, цепей и т.п.? Рядом припаркованный таурег выехал без всяких проблем %( И если да, то какой самый безгеморный, поставить и забыть тысяч на 50 хотя бы...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Сегодня навалило снега, меня выталкивали, как еще ни разу зимой не толкали, а ехать надо Опять подумал про самоблок. Клиренса хватало, но колеса периодически пробуксовывали из-за льда под снегом, или пришлифовав снег. Спасла бы самоблока без шипованной резины, цепей и т.п.? Рядом припаркованный таурег выехал без всяких проблем %( И если да, то какой самый безгеморный, поставить и забыть тысяч на 50 хотя бы...
temych_p, блокировка хороша в рыхлом снегу и когда под одним колесом укатанный снег, под другим рыхлый. В гололед шлифуешь обоими. И если нет сцепления колес с дорогой блокировка не особо поможет. Резина первостепенна.
Обзорчик весты тут смотрел, там конечно с помощью тормозов, но лихо она с диагонального вывешивания колёс выезжает. Туда бы ещё винтовой диф. без преднатяга и вообще красота будет.
Добавлено через 2 минуты
На гололёде не разу не застревал, там просто с обочины бывает один край укатан до блеска, а за второй ещё можно зацепиться и вот хочется быстрее тронуться (пока есть небольшое окно в потоке).
А в рыхлом снегу возле гаражей немного зависал, когда три колеса ползут еле еле, а одно ямы роет. У нас из гаражей снег никто не вывозит (каждый чистит, складывает как может или вообще не чистит (машину на зиму ставит). Но когда гараж рядом, там и лопата и т.п. - это не проблема.