Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2016, 14:24   #9727
Ветеран ВАЗа

 
Регистрация: 30.03.2010
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 1,949
Вес репутации: 59891 Целиков Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутацииЦеликов Юрий Кузьмич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Darkon, это простая бессильная злоба. По факту Рено стал образцом развития ВАЗа, при том в техническом плане потолком похоже будет Dacia, а не "настоящий" Renault.
Автомобилей уровня Clio думаю мы на ВАЗе не увидим. Одни тычут в Логана - "мол не для эльфов", другие в Поло седан, мол там всё из России, а не Германии... Я понимаю такие замашки от жителей стран 1-го мира, но в России от владельцев старых Калин-Грант это читать просто смешно. Если у Логана так всё плохо, почему он продаётся лучше Калины? И сможет ли Веста догнать Логан в 2016-м году? А?

то-то...
Логан продается лучше Калины потому, что часть затрат при производстве Логана на линии ВО относится на производство Калины. Ценовая ниша Калины сближена с логановской волей Крлоса Гона и исполнительким мастерством Бу Андерссона. Японцы взяли платформу Калины для " реанимации" своего " он- до" нчика... Тенденция по сокращению прграммы Калины намечена три года назад. Подняв цены на Калину, можно охать и ахать и " Бубнить", что калина плохо продается... Вспомните, какая очередь была за " классикой" во времена начала " утилизационных экспериментов." В нашей полу- нищей стране Калина могла бы бить рекорды продаж на ближайший период , до возвращения" турецких помидоров" на овощной рынок России, но пока УВЫ и АХ!... С уважением! Ю. К. Целиков.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
ага, правильно БУ делает. Таким образом он тренирует работников АвтоВАЗа, чтобы не расслаблялись и не чувствовали свою незаменимость. Игра на противоречиях так сказать.
С точки зрения " тренера" Бу прав, а вот экономисты недоумевают до сих пор. Технико- экономическое обоснование переноса Весты в Ижевск никому не показывают под страхом увольнения . Мне лично пришлось беседовать с Бу почти 2 часа в присутствии переводчицы и его самого доверительного лица женского пола . После этой беседы осталось только фото в кабинете Президента АВТОВАЗа. И еще обещания Бу о регулярных встречах с ветеранами . Обещания он выполняет. Очередная встреча намечена на первую декаду февраля. Так вот по Ижевску есть у Бу еще и личный интерес. Там учится в школе его приемный сынишка. Тоже стимул для регулярных полетов в Ижевск. Думаю , что Вам как и " ИЖу" понятно.... С уважением! Ю. Ц.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
да я уже все про вас понял. Житель ТЛТ, ненавидит Рено и т.д.

Добавлено через 3 минуты
так по этому же принципу тебе кинул кость АвтоВАЗ с Калиной, что логан что калина два сапога пара по внутренностям и наружности. Только у одного хотябы есть главный плюс это надежность. А для машины за мин. деньги это главное.
А вот и косвенная" кость" кинутая в адрес дизайна Калины( два сапога пара)... А кто- то говорит , что про дизайн Калины тут ничего нет.... Ю. Ц.
Целиков Юрий Кузьмич вне форума   Вверх