Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Вы цену логана в похожей комплектации с акцентом напишите
зачем мне эта ерунда? Чего сразу камри не взять для сравнения?
Комплектации у АР похожие, плюс у логана за 37тыр кондей и подуха. Есть повод отказаться от барабана Калины или барабан логана в то время. Ну и стимул внедрить оное у ВАЗа появился. Что он через 3 года реализовал. А так может 10 лет бы ждали.
Цитата:
Сообщение от vega202
Согласитесь убогое отличие у логана за 37кР.
ну да кондей убогое изобретение и ПБ это лишнее для крепких пацанов с ТлТ, что мы и видели, сколько времени клепали машины без ПБ и пофиг на людей. Пока в спину не задышали конкуренты. Спасибо им.
Имеем на Весте 2 ПБ в базе и ЕSC. Аллилуйя конкурентам.
Цитата:
Сообщение от vega202
Кондей на весту был рублей 20-25
Ну да, прошло 10 лет, еще бы через 20 сравнили со словами да сейчас ПБ и кодей воообще в базе, а лохи в 2006г за 37кР брали ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
А вы я так пинимаю за?
я за то чтобы в любом регионе было развитие.
Цитата:
Сообщение от vega202
Хотел бя я вас услышать в ситуации когда вас уволят что бы вашу работу передать безработному в кургане например.
У нас филиалов в Кургане нет, пусть приезжает в СПб и устраивается.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да вы видать забыли уже как выглядит изнутри первый логан.
С наружи вид будто его по линейке рисовали как копейку. Тоесть простенько без затей так так и воот так, ну и колёса. Всё готов сарай для нищих третьих стран. Нечего им и так пойдёт после телеги.
Да вы видать забыли уже как выглядит изнутри первый логан.
да вчера смотрел, ссылки же были на АР. Отметил, что стремная обивка была что в моей Калине, что в Логане. Причем закупали походу в одном месте ) Да и внутреннее убранство тоже похоже.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
С наружи вид будто его по линейке рисовали как копейку.
а другую обмыливали? Тоже не верх красоты. И тоже для нищих стран.
Добавлено через 1 минуту
Вобщем поднадоело с вами спорить, другие дела есть. Считайте, что АвтоВАЗу дал пинок какцент. Но от этого правда не изменится.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Потом на "упакованность" пришёл Солярис, следом Авео/Поло ну тут уж нам (покупателям) стало совсем хорошо
главное здесь - Поло))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Darkon, да что спорить то, я ларгус не купил, по мне страшный и внутри и снаружи. Калина может и для нищих стран, но сделали сами для себя а не для кого то, а логан жабоеды для нищих а не для себя. Разницу улавливаете.
браво! бис! Логан первого замеса просто вырублен топором как изнутри так и снаружи... у меня всегда складывалось ощущение, что это нам кость кинули типо "эй русиш, на тебе дешёвая машина", то есть лишь бы ездила, а как выглядит, насколько функциональна - пофигу, ведь и так недолюдишки из третьего мира схавают! правда, подумали о шильдике, ибо Дача из отсталой аграрной Румынии стала бы у нас предметом для насмешек, и тут специально для ажиотажу вкорячили Рыно... и ппц... народ обмочился кипятком от такого шедевра иноавтопрома)))))))))
Добавлено через 2 минуты vega202, респект и уважение!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
да ни чО, не надо скакать по машинам не выпускающимся в одно время
А ни чО, что кнопки эсп ( а речь именно о них) появились только на логане-2, а на Логане-1 их даже в декабре 2015г. (!!!) на двери не ставили.
Цитата:
Логан1 брали за уверенность в машине, за надежность.
А я то думал, что по причине самой низкой цены на ино, если не считать всякие там Нексии и всевозможные Шансы-Ланосы.
Цитата:
Попасть в кнопки на спицах было еще то веселье когда ты крутишь рулем (например при маневрировании).
У тебя пальцев на руках сколько, если не секрет ? А площадь поверхности двух кнопок на рулевом колесе во сколько раз больше площади аналогичной поверхности кнопки на подрулевом Логана ? Дальше мысль развивать или так дойдёт ?
Цитата:
расставь по годам появление того или иного авто и полюшки.
Давай я расставлю....
2011г. - появился Солярис.
2014г. - в России появился Логан-2 т.е. почти 3 года после появления в России Соляриса и вплоть до декабря 2015г. (!!!) жабоеды продолжали штамповать в России морально и физически устаревший Логан-1. По правде говоря они его и сейчас продолжают выпускать .... под названием Ларгус. А ты тут мне сказки рассказываешь про -
Цитата:
Иначе бы ВАЗ так и гнал бы Калину с 183двс и ЭУРом (что он делал с 2004г по 2007).
Цитата:
А крашенные бампера мне и сейчас не нужны, поэтому мой Ларгус Кросс с завода с некрашенными
Сказано как будто у тебя не Логан-1, а какой-нибудь эксклюзивный Бугатти ручной сборки.
Продолжим вечером...
А ни чО, что кнопки эсп ( а речь именно о них) появились только на логане-2, а на Логане-1 их даже в декабре 2015г. (!!!) на двери не ставили.
А когда на Калине кнопки на руле появились?
Это из той же серии...
Логан сделан так, как сделан и при всём этом Логан-1 был предпочтительнее Калины-1 с т.з. реального владения. Когда ВАЗ понял, что "попал" и надо что-то делать - начались шевеления.
Сейчас Логан-1 как прорыв именно ВАЗ преподносит, и что характерно - Ларгус берут лучше Калины по итогам 2015-го года, Ларгусов было продано больше Калин.
О чём это говорит? Да о том же, что в автомобиле стеклоподъёмники - не главное.
Всё оправдывать "лишь бы не ВАЗ" - это глупо с обоих сторон, по факту, даже такой плохонький "не ВАЗ" продаётся лучше, чем ВАЗ, с супер-пупер крутыми стеклоподъёмниками на дверях, хотя по факту и тут Fail т.к. нет нормального 5-позиционного режима и ладно на Калине нет, на Весте нет - это фэйл в квадрате!
Почему на Поло можно открыть стекло одним касанием кнопки? Вот-вот... а вы к Логану цепляетесь, Калина не далеко ушла от просчётов Логана-1. Да ладно Калина, Веста вроде и других денег стоит, а всё туда же...
p.s. если бы отмотать всё назад я бы в 2009-м купил именно Логан-1 с 1.6/16 и кондеем, остальное всё - вода.
да я уже все про вас понял. Житель ТЛТ, ненавидит Рено и т.д.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
, ведь и так недолюдишки из третьего мира схавают
так по этому же принципу тебе кинул кость АвтоВАЗ с Калиной, что логан что калина два сапога пара по внутренностям и наружности. Только у одного хотябы есть главный плюс это надежность. А для машины за мин. деньги это главное.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, это простая бессильная злоба. По факту Рено стал образцом развития ВАЗа, при том в техническом плане потолком похоже будет Dacia, а не "настоящий" Renault.
Автомобилей уровня Clio думаю мы на ВАЗе не увидим. Одни тычут в Логана - "мол не для эльфов", другие в Поло седан, мол там всё из России, а не Германии... Я понимаю такие замашки от жителей стран 1-го мира, но в России от владельцев старых Калин-Грант это читать просто смешно. Если у Логана так всё плохо, почему он продаётся лучше Калины? И сможет ли Веста догнать Логан в 2016-м году? А?