Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Выходит пустая калина(начинки то небыло )будет сравниваться с вполне укомплектовмнным авто.
здрасте, пустая калина конкурировала с пустым логаном, с черными бамперами, на который намекал Т34.
Цитата:
Сообщение от vega202
Так всётаки нужно сначала определиться являлась ли калина вообще комуто конкурентом или всё было выше её на голову.
выше написал.
Цитата:
Сообщение от vega202
Ну и про кризис начавшийся в стране и мире после 2008года не стоит забывать. Народ брал то что дешевле.
вообще-то мы говорили за года 2005-2007, тогда кризиса не было. А в 2008 была уже Калина в люксе, т.е. пинки она правильно реализовала еще до кризиса.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Помню, что стоил он осенью 07г. 350 т.р. с кондёром на механике.
ну и, а калина с 1,6 и ЭУР стоила в 07. 242тыр или 220. Не думаю что какцент мог в какой-то комплектации стоить как калине, поэтому они и были не конкуренты и уж точно не пинали АвтоВАЗ в развитии.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, да чудо, это у вас получается. Логан с некрашеными бамперами подстегнул ваз к наполнению машин современными системами безопасности и комфорта.
Никто не спорит с тем что это происходило в ходе конкурентной борьбы. Только уж точно не с бомж логаном.
У народа в массе покупащего бюджетный сегмент на тот момент появилось немного свободных средств, производители предложили их потратить. Кто то по оперативнее так как у них это уже было проработано для других рынков сбыта, а кто то как ваз стал заниматься их внедрением с нуля.
Сделанный в Москве седан похвально безопасен. Силовая клетка салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову — вероятность сильного сотрясения мозга не более 15%. Нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у Логана лишены преднатяжителей и ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться только легким сотрясением мозга. В итоге — достойные 11 баллов из 16 возможных.
Калина обладает прочной «клеткой» салона: передняя стойка ушла назад всего на 80 мм, а сломанная передняя дверь открылась без особых усилий. Но о безопасности водителя речи нет: ремни без «преднатяга» чрезмерно давят на грудь, рулевое колесо без подушки безопасности грозит травмами головы и позвоночника. Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC в полтора раза превысил опасный порог, зафиксированный момент, ломающий позвоночник на грани «красной зоны»! При этом нагрузки на колени и голени невысоки, педали сместились лишь на 70-90 мм. Только благодаря неплохой защите ног Калина заработала 5,6 балла из 16 возможных.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
vega202, возможно из Тольятти это не очевидно, но Логан действительно пнул ВАЗ. Потому что пока ВАЗ выпускал только разной степени страшности одинаковые барабаны в несколько разных обёртках (ну это когда Калина от 2110 отличалась только ЭУРом по сути) люди попробовали других авто, тот же Логан. У ВАЗа началось падение продаж (-30%/год), т.к. денег в разработку нового автомобиля никто вкладывать не мог/не хотел стали выкручиваться как могли - пошли путём "китайцев", пусть авто был так себе, но зато как "упакован"! Потом на "упакованность" пришёл Солярис, следом Авео/Поло ну тут уж нам (покупателям) стало совсем хорошо, а ВАЗу - совсем плохо (работать пришлось).
В целом конкуренция всегда в плюс потребителю, для производителя это лишние затраты.
Результатом стала Веста. Если бы не инобюджет, сейчас бы обсуждали очередной апгрейд фар на Приору и (не поверите!) вторую подушку безопасности на неё же!
vega202,Ваше заклинание "конкуренция с кем угодно, хоть с какцентом, который дороже был на 100к (4k$), только не с логаном" я уже понял. Но реальность она другая, и журналисты ее подтверждают сравнивая близкие по цене машины: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4781
Из этой же статьи видно, что Калина дороже Логана на 100$ (2850р примерно в 2005-2006г)
Но далее они купили другую калину подешевле:
Цитата:
Мы выбрали Logan с двигателем 1.4 (75 л.с.) в комплектации Expression (с одной подушкой безопасности), которую дополнили кондиционером, противотуманными фарами и передними электростеклоподъемниками. За все заплатили $10600, затем купили магнитолу, сигнализацию, коврики и комплект зимних шин. Итого — $11558.
Ладу Калину мы приобрели еще год назад, причем по сумасшедшей цене — $10700. Но это оказалась машина из первых партий, сделанная по «обходной технологии», и мы решили пустить ее на краш-тест (см. АР №20, 2005). А для ресурсных испытаний через полгода приобрели более «зрелую» серийную Калину за $9300. В базовое оснащение седана с мотором 1.6 (80 л.с.) входят электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники. На сигнализации удалось сэкономить: она у Калины штатная, с кнопкой на ключе. А докупать пришлось только зимние покрышки, магнитолу и коврики, что довело затраты до $9785. Так что Logan «со старта» обошелся нам на $1773 дороже, чем более мощная Калина. Будем считать, что такова плата за наличие кондиционера и водительской подушки безопасности, которой в Калине нет и пока что быть не может.
Без допов разница $1300, т.е. за 37кP есть кондей и подуха. Значит Акцент можно рассматривать как конкурента при цене выше на 100кР, а Логан при 37кР нет?
Добавлено через 3 минуты nsNet,да что ты объясняешь жителю ТлТ, у них своя правда.
Вон один директор проекта ЛАда B/C письмишки ГОНу писал чтобы Весту не переносили в Ижевск, вроде сначала все красиво, но в конце все становится ясно:
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, ну пусть будет у вас главным пинателем логан. Но в 2008году я купил калину седан. Может логан по безопасности круче, но под камазом будет всё равно. А внешне и внутри логан просто квазимода.
А то что человек озабочен судьбою города, так это не Торжок или Суздаль, так для справки в Тольятти официально почти 720тыс.человек и 18 место в стране по населению. Он крупнее многих областных городов России.
Ну да конечно вам же в Питере то виднее, а Москве ещё сильнее видать чем вам. Два пупа в стране. Остальные слепые в потёмках ходят.
Ещё годик два такого благополучия в стране и опять на гранту с некрашеными бамперами в очередь будут. И все эти пинатели быстренько до голопузости разденутся. И похрену будет всем на эти звёзды две или пять.
Мысль там простая нечего за счёт Тольятти Ижевск поднимать. Хотят пусть за счёт ниссана с рено его поднимают. А то тут с конвеера и производств людей увольняют, типа работы им нет, а сборку при этом перетаскивают в удмуртию. Это нелогично не находите?
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Darkon
Без допов разница $1300, т.е. за 37кP есть кондей и подуха. Значит Акцент можно рассматривать как конкурента при цене выше на 100кР, а Логан при 37кР нет?
Вы цену логана в похожей комплектации с акцентом напишите, и тогда разница с калиной будет приличной. Конкурент ведь это не только тот кто ближе по цене но и тот кто при меньшей разнице в ней дает больше. Нестоит забывать у акцента было задняя независимая подвеска( если не ошибаюсь)
Согласитесь убогое отличие у логана за 37кР. Кондей на весту был рублей 20-25 и это уже отдельно с установкою. Полагаю завод бы уложился в подушку и кондей менее чем за 37кР.
Звёзды это хорошо. Но есть один момент приора пошла сразу с подушкой не потому что круче, а по тому что изначально кузов слабже калиновского и без неё непроходил по безопасности на тот момент.( нормы и правила меняются методики тоже. Европейские тоже не верх совершенства, инженеры изначально могли преследовать при проэктировании разные задачи с учётом требования своих стран)
Может логан по безопасности круче, но под камазом будет всё равно
это рассуждение за бедность. Безопасность лишней не когда не бывает. Проверял в том году лично.
Цитата:
Сообщение от vega202
А внешне и внутри логан просто квазимода.
как и калина, а что ты хотел за эти деньги. Те же ланос и ксюха были тоже не изысками дизайна. А уж 10ка с фарами от газели подавно. Так что про дизайн не надо. У этих машин его просто нет.
Цитата:
Сообщение от vega202
А то тут с конвеера и производств людей увольняют, типа работы им нет, а сборку при этом перетаскивают в удмуртию. Это нелогично не находите?
все в этом нормально, чтобы в ТлТ не расслаблялись в своей исключительности, да и вы против дать работу удмурдии?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г