Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Один взгляд на торпеду десятого семейства сделал меня его врагом на всю жизнь.
Да и снаружи калина-хетч симпатичнее.
мне 10е семейство ни внешне, не по салону - просто никак...
когда в 2006 году прошёл тест-драйв Калины понял, что это авто совсем отличное от того, что делал АВТОВАЗ ранее... и купил бэу 11183, а потом после беспроблемного владения седаном и 11173;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Солярис интересен дизайном, это народ и привлекло изначально!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
цена какая была на этот акцент напиши, сравним с Логаном и Калиной, заодно бы статистику продаж Акцента, может мы все дураки были что не ломанулись его покупать? Опять же почему он не стал машиной популярной так как тот же Логан?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, а причём тут цена? Выходит пустая калина(начинки то небыло )будет сравниваться с вполне укомплектовмнным авто. Так разница будет не меньше чем сейчас в таком же вариантном сравнении. Выходит как только калина поправилась в цене из за оснащения то уже стало возможным её сравнивать как бы как конкурента с хундаем, а тогда было нельзя. Так всётаки нужно сначала определиться являлась ли калина вообще комуто конкурентом или всё было выше её на голову.
Ну и про кризис начавшийся в стране и мире после 2008года не стоит забывать. Народ брал то что дешевле. А логан был дешёвым в барабане. Уж не полный фарш ему статистику продаж сделал.
как только калина поправилась в цене из за оснащения то уже стало возможным её сравнивать как бы как конкурента с хундаем
Сравнивал в то время Акцент и Калину, при изначальной дороговизне корейца меня убила ещё и разница в з/частях, немецкие колодки Ферродо на Ладу стоили 270 рэ, а оригинальные на Акцент 1100 рэ., тогда было именно так и Калина была явно доступнее Акцента по всем показателям, НО не была такой надёжной в своей общей массе...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Так и хочется сказать: отцепитесь Вы все от нашей "калины". Не нравится - чемодан-вокзал-солярис. Ну, поняли, к кому обращение.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4781
Ладу Калину мы приобрели еще год назад, причем по сумасшедшей цене — $10700. Но это оказалась машина из первых партий, сделанная по «обходной технологии», и мы решили пустить ее на краш-тест (см. АР №20, 2005). А для ресурсных испытаний через полгода приобрели более «зрелую» серийную Калину за $9300.
но ценники менялись быстро, потому как в 2005 (топовая версия была дешевле базовой в 2006г.): В более серьезной комплектации (АБС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники, центральный замок, магнитола) автомобиль продается уже за $11619.