Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2016, 13:08   #241
Новичок
 
Аватар для Alexci
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 24 Alexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущее
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от pastuhov75 Посмотреть сообщение
ВСЕМ ПРИВЕТ! Искал по форуму, искал.. На улице -20, новый акб Титан арктик крутит как зверь. Но заводится и глохнет через 1-2 сек! и так раз 5. звук бензонасоса я хорошо слышал-работал
Симптомы те же что и у меня: заводится не с первого раза а со второго или до пятого (это после долгой стоянки, обычно если всю ночь простояла или весь день, т.е. когда давление в бензомагистрали спадёт) среди дня никаких проблем. Всё перепробовал, естественно РХХ (он вообще выходит по другому или заводится и раскручивает мотор или наоборот не заводится без подгазовки, а если завелась то сброс газа и глохнет, уже пройденный вариант за 170т.км реально только 2 забарахлило), ДПДЗ (он вообще умереть окончательно наверно и не сможет, и заводиться и ехать будешь, но нестабильные обороты и динамика езды страдает), потом выяснил забитый клапан адсорбера - прочистил, поставил фильтр, стало лучше но как оказалось дело не в нём. Причина - система питания. Я определил методом исключения, благо ГБО пропановое стоит. Когда уже всё достало (в отпуске был или в конце лета или в начале августа того года) вспомнил что есть функция ГБО завести машину сразу на газу. Вышел с утра а как раз похолодало что-то немного больше 10 тепла было и завелась на газу мгновенно и обороты ровные и сразу поехал без заглохивания. А то даже если завелась со второго-пятого раза так сразу едешь и часто глохнешь. Тогда уже в гараже у родителей занялся сист.пит. Определил что давление в бензиновой рампе после вкл.зажигания бензонасос создавал около 2 атм и затем падало до 0,5. Заменил в бензонасосе ред. клапан. стало лучьше, но зимой опять с первого не заводится а со второго уже норм и можно сразу ехать. Так вот моё мнение что с годами и при большом пробеге пружина ред.клапана ослабевает и давление плохо держит, а ещё надо сам насос (который небольшой чёрный цилиндр в пластиковом корпусе бензонасоса) поменять он около 1000 р. стоит, там наверно уже сальники какие-то, резинки выработались, может зазоры больше стали и всё это приводит к тому что когда сист питания пустая после долг. стоянки, то при вкл. заж. рабочее давление не созд. (кажется около 3,5...3,7 атм), а если создаётся, то после откл. бензонас. падает и поэтому не хватает бенза сразу для старта, а когда едешь, то также дрыгается пока вся система не заполнится бензом до нужного давления и воздух не выйдет. Так что мой опыт такой. Начни с простого - измерь давление бензина в рампе: рампа форсунок имеет с одного конца подвод, а с другого штуцер для измерения давл. Я взял компрессометр и тупо резиновым шлангом соединил его со штуцером рампы и зажал хомутами. И сразу увидел что давления нет.
Alexci вне форума   Ответить с цитированием Вверх