Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
holgamer,
Ну и конечно новый РХХ поставь ,для посмотреть ,что измениться !
Также проверь переходной г-образный пластиковый клапан-переходник на ВУТ .
Он работает только в одну сторону ,не должен продувать в обе !!!
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Андрей710
holgamer,
новый РХХ поставь
Всем ещё раз привет и спасибо за советы. Вчера разобрался с проблемой. Проблема была в неисправном ДХХ. Нашел в инете инструкцию как при помощи небольшого количества подаваемого электричества проверить шток. Шток заклинил и не шевелился. Т.е. всегда был в одном положении.
Проверил все места на наличие подсоса воздуха. Нашелся засос воздуха мимо ДМРВ, дело было в коротком шланге, который идет от фильтра сапуна с клапанной крышки в толстый шланг от ДМРВ к дросселю.
Остался только небольшой осадок, но наверное не к теме. Сегодня с утра когда поехал, свыше где 3500 обортов расход воздуха всеравно падает ниже 10 кг/час. До 3500 держится в разумном пределе 12-14. Где то есть что ещё.
PS: Диагностику делаю прям на ходу. При помощи ELM327 синезуба.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Подскажите пожалуйста, после ночи начинаю заводить машину, с первого раза не заводится-глохнет. Второй раз завожу, все нормально, бывает со второго раза когда заводишь двигатель как-то нестабильно пару секунд работает, а потом разрабатывается и все хорошо. Раньше такое было, но потом самопроизвольно исчезла проблема, сейчас каждый день с утра такое происходит(
После долгой стоянки в этот же день нормально заводится.
Что это может быть?
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Таже ерунда, пробег 2600км, прошу помощи, завожу двигатель, двигатель дергается, напряжение скачет по разному от 11 бывает от 12, и глохнет, поварачиваю на зажигание, снова завожу все заводится но слышно что заводится с легкими подергиваниями, и через 30 сек примерно двигатель в норму приходит, подергивания присутствуют на задней передаче, отдается на рычаг переключения, у меня коробка автомат jatko, мерил наряжение, показывает 12,7 это норм смотрел по книге ремонта, что делать как исправить? Чтоб не дергался, и заводился нормально? Один раз сожался подзаряжал с другого авто акб. Были какие то непонятные жирные масляные выделения с 2-ух крестовин на акб, чтобы это могло означать?
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от zauArtem
Внесу свой вклад в решение проблемы, что двигатель заводится а потом самопроизвольно глохнет. Предыстория следующая: с приходом летней жары машина стала заводится и сразу глохнуть. Второй пуск, как правило, удачный (на автозапуске та же картина - со второго раза). Решено было проверить все массы на двигателе - результат ноль. Почитал форум - решил проверить бензонасос. В итоге поменял его совсем. Дальше произошло то, о чем писали на форуме: правильно устанавливайте насос в бак (получилось, что датчик показывает в баке 10 литров, а а баке ноль. Попытки завести и ... интересная картина: симптомы запуска с пустым баком такие же как и первый запуск после долгой стоянки. В итоге: добрался до реле (главного и реле бензобака), поменял их и теперь уже месяц не вспоминаю об этом. Из любопытства разобрал реле: оба реле с подгоревшими контактами. Подгоревшие, может, слишком завернул, но все равно с нагаром. Прошу прощения за повтор, если об этом кто-нибудь уже писал раньше.
По-видимому это то что у меня и наверное у большинства, если такие же симптомы:
Уже примерно с год начались проблемы с пуском машины после долгой стоянки, обычно если машина всю ночь простояла, а среди дня нормально. Симптомы как у большинства: с первого раза схватывает, но сразу глохнет, затем может или со второго или с последующих завестись, но работает нестабильно около минуты, если в это время поехать, то часто глохнешь или приходится раскручивать движок. Причём это и зимой и летом та же фигня, хотя в Таганроге этим в начале августа и 36 было. Да, машина 2009 года у меня с новья, пробег 160 тыс.км, стоит ГБО с 86 тыс.км., дв.1,4. Так вот вначале, ещё зимой заменил РХХ, стало лучше не надолго, заменил ДПДС, стало лучше, но не надолго, ДУ мыл и чистил пока не надоело всё так же, следующий этап выявил засорение и заклинивание в откр. полож. КПА (клап.прод.абсорбера) - выкрутил рег.винт клапана, промыл и прочистил, поставил перед клапаном фильтр, стало лучше, но не надолго. И вот всю жару этого лета меня это достало (причём только при пуске с долгой стоянки, когда езжу и завожу среди дня без проблем, работает как часы, хх идеальный) и начал копать по форуму, нашёл эту тем и тут осенило и подтолкнуло провести простой эксперимент - попробовать сразу холодную машину завести на газу после ночи. Сегодня попробовал, несмотря на то что с утра холодно, +24 (а у меня температура перехода на газ +35) на газу завелась с пол дрыка, но самое интересное, что после нескольких минут работы на газу, когда обороты опустились до рабочего хх переключил на бензин, появилось то же что было всегда после долгого простоя - болтанка оборотов, давлю на газ, захлёбывается и глохнет. Вывод - проблема с системой питания. Поднял свои записи, оказывается бензофильтр менял только раз на 50 тыс.км!!! Так что завтра доберусь до гаража, проверю реле бензонасоса (как пишет zauArtem) сниму и вскрою бензофильтр и отпишусь, но уже завеса тайны сей проблемы приоткрыта!
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Так вот, продолжаю: если случай как у меня - после долгой стоянки (когда давление в бензомагистрали падает) двигатель нуу оччень плохо заводится, иногда с пятого и более раза, и замена РХХ, равно как и ДПДЗ и ДМРВ не помогает. Также немаловажно (это конечно относится к моему случаю) всё это происходило в течение последнего года, вначале изредка, а в последнее время вообще мало того что фиг заведёшь да ещё при езде на бензине (а у меня ГБО, езжу на газе) динамики никакой, да ещё и провалы и задумчивость появились. Поэтому кровь из носа решил разобраться. Оставалось последнее - система питания. Вскрыл фильтр тонкой очистки (отъездил 110 тыс.км за 3 года) и о ужас он чёрный внутри и бумага аж продавлена (такое видал только на газовых фильтрах, но там забивает так забивает). Дальше больше - вытащил бензонасос подсоединил его наруже опробовал визуально как же он давит то (извините что не померил давление, но это было не нужно так как было всё понятно уже) так еле струйка текла из шлангов. Кстати сначала шланги поставил какие были под рукой из тонкой резины, напрасно, потом они полопались все, но об этом дальше. Затем разобрал весь бензонасос и прочистил приёмную сетку, пыли мало, зато какие-то вязкие отложения, значит то же и в клапане регулирующем давление и в самом насосе. Возник вопрос чистки всей системы вместе с форсунками, вспомнил про статью "за рулём" про чистку сольвентом. Прикупил сольвента 3 литра и сделал мини-выносной бак и 5 литровой баклахи. Собрал системупервый раз с тонкими резиновыми шлангами, при опробовании на воздух они то не рвались, запустил движок, работает нормально, сижу смотрю на времянку и тут на глазах шланги начали раздуваться и начали рваться в местах соединения со штуцерами. Когда три раза порвало, дошло что по-видимому насос ожил и давит рабочее давление, поэтому переделал систему (фото 3) на бензошлангах и таким образом сжог 2 литра сольвента. Система промылась настолько, что теперь на 92 бензе детонирует аж в ушах звенит при ускорении на низах (так только с новья было, поэтому ездил на 95 пока газ не поставил). Реле бензонаноса и системы питания не стал смотреть так как проблема пропала, спасибо форумчанам и за рулёвцам. Теперь всё работает как сновья, надеюсь мой опыт поможет кому. На фото 1 фильтр в разрезе, фото 2 система промывки на тонких шлангах (кстати порвало практически в момент съёмки), фото 3 - нормальная система на бензошлангах, фото 4 - способ коннекта временных бензошлангов с штатными бензопроводами и их разъёмами - отрезаются штуцера бензофильтра под корень и готово, только сажать на хомуты - когда система прочистится, то давление огого, срывает нафиг. Всем удачи!
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
ВСЕМ ПРИВЕТ! Искал по форуму, искал.. На улице -20, новый акб Титан арктик крутит как зверь. Но заводится и глохнет через 1-2 сек! и так раз 5. звук бензонасоса я хорошо слышал-работал-когда зажигание я включаю-всегда жду 3-5сек. пишут еще что сдох датчик РХХ - так я летом же его менял! и то зря-старый рабочий оказался. На старом АКБ еле крутил и то заводилась машина всегда при -20! бензин Газпром очень нравится! 8клап 1,6л,пробег 68т, летом делал промывку инжектора-особо не заметил улучшений, летом уже всё менял: свечи энгельс, провода тесла, катушка зажигания! сцепление выжимаю. такой проблемы раньше не было. возможно конденсат - а как проверить?
Днем счас завелась с 1 раза! но 3сек слабо работал-потом как положено обороты 1500 стали на прогрев-прогрел упали до 800 - всё нормально. скорей всего топл.фильтр надо менять-давно не менял-км тыщ 30-40.