Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 12:16   #231
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

holgamer,
Ну и конечно новый РХХ поставь ,для посмотреть ,что измениться !
Также проверь переходной г-образный пластиковый клапан-переходник на ВУТ .
Он работает только в одну сторону ,не должен продувать в обе !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2015, 08:10   #232
Продвинутый новичок
 
Аватар для holgamer
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Кулебаки
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 87
Вес репутации: 17 holgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемholgamer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Отправить сообщение для holgamer с помощью ICQ Отправить сообщение для holgamer с помощью Skype™
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
holgamer,
новый РХХ поставь
Всем ещё раз привет и спасибо за советы. Вчера разобрался с проблемой. Проблема была в неисправном ДХХ. Нашел в инете инструкцию как при помощи небольшого количества подаваемого электричества проверить шток. Шток заклинил и не шевелился. Т.е. всегда был в одном положении.
Проверил все места на наличие подсоса воздуха. Нашелся засос воздуха мимо ДМРВ, дело было в коротком шланге, который идет от фильтра сапуна с клапанной крышки в толстый шланг от ДМРВ к дросселю.
Остался только небольшой осадок, но наверное не к теме. Сегодня с утра когда поехал, свыше где 3500 обортов расход воздуха всеравно падает ниже 10 кг/час. До 3500 держится в разумном пределе 12-14. Где то есть что ещё.
PS: Диагностику делаю прям на ходу. При помощи ELM327 синезуба.
__________________
http://forum-lines.ru/rez/ab179911.gif
МОЯ МОЯ ЛАПОЧКА!!!!!!!!
holgamer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2015, 08:44   #233
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

К стати, один человек предложил вот такой приборчик (видно на коленке состряпал) по проверки дмрв. Конечно не ДСТ, но всё же. https://www.youtube.com/watch?v=CZ-EcgNueHQ
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 18:05   #234
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Вес репутации: 12 akaSerj не успел проявить себя
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Подскажите пожалуйста, после ночи начинаю заводить машину, с первого раза не заводится-глохнет. Второй раз завожу, все нормально, бывает со второго раза когда заводишь двигатель как-то нестабильно пару секунд работает, а потом разрабатывается и все хорошо. Раньше такое было, но потом самопроизвольно исчезла проблема, сейчас каждый день с утра такое происходит(
После долгой стоянки в этот же день нормально заводится.
Что это может быть?
akaSerj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2015, 12:28   #235
Новичок
 
Аватар для bulkashev
 
Регистрация: 20.12.2014
Адрес: Уральск, Казахстан
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 2 16кл. акпп
Сообщений: 17
Изображений: 1
Вес репутации: 12 bulkashev имеет великолепную ауру вокруг себяbulkashev имеет великолепную ауру вокруг себяbulkashev имеет великолепную ауру вокруг себяbulkashev имеет великолепную ауру вокруг себяbulkashev имеет великолепную ауру вокруг себяbulkashev имеет великолепную ауру вокруг себяbulkashev имеет великолепную ауру вокруг себяbulkashev имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для bulkashev с помощью Skype™
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Таже ерунда, пробег 2600км, прошу помощи, завожу двигатель, двигатель дергается, напряжение скачет по разному от 11 бывает от 12, и глохнет, поварачиваю на зажигание, снова завожу все заводится но слышно что заводится с легкими подергиваниями, и через 30 сек примерно двигатель в норму приходит, подергивания присутствуют на задней передаче, отдается на рычаг переключения, у меня коробка автомат jatko, мерил наряжение, показывает 12,7 это норм смотрел по книге ремонта, что делать как исправить? Чтоб не дергался, и заводился нормально? Один раз сожался подзаряжал с другого авто акб. Были какие то непонятные жирные масляные выделения с 2-ух крестовин на акб, чтобы это могло означать?
bulkashev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2015, 00:02   #236
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от akaSerj Посмотреть сообщение
Что это может быть?
Цитата:
Сообщение от bulkashev Посмотреть сообщение
чтобы это могло означать?
А тему почитать влом?
Или вы первые здесь с такой проблемой?
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2015, 14:25   #237
Постоялец
 
Аватар для Артём©
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 330
Изображений: 2
Вес репутации: 15 Артём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скороАртём© станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Nadya, думаю многих раздражает отсутствие шапки в темах.
Артём© вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2015, 16:46   #238
Новичок
 
Аватар для Alexci
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 24 Alexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущее
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Цитата:
Сообщение от zauArtem Посмотреть сообщение
Внесу свой вклад в решение проблемы, что двигатель заводится а потом самопроизвольно глохнет. Предыстория следующая: с приходом летней жары машина стала заводится и сразу глохнуть. Второй пуск, как правило, удачный (на автозапуске та же картина - со второго раза). Решено было проверить все массы на двигателе - результат ноль. Почитал форум - решил проверить бензонасос. В итоге поменял его совсем. Дальше произошло то, о чем писали на форуме: правильно устанавливайте насос в бак (получилось, что датчик показывает в баке 10 литров, а а баке ноль. Попытки завести и ... интересная картина: симптомы запуска с пустым баком такие же как и первый запуск после долгой стоянки. В итоге: добрался до реле (главного и реле бензобака), поменял их и теперь уже месяц не вспоминаю об этом. Из любопытства разобрал реле: оба реле с подгоревшими контактами. Подгоревшие, может, слишком завернул, но все равно с нагаром. Прошу прощения за повтор, если об этом кто-нибудь уже писал раньше.
По-видимому это то что у меня и наверное у большинства, если такие же симптомы:
Уже примерно с год начались проблемы с пуском машины после долгой стоянки, обычно если машина всю ночь простояла, а среди дня нормально. Симптомы как у большинства: с первого раза схватывает, но сразу глохнет, затем может или со второго или с последующих завестись, но работает нестабильно около минуты, если в это время поехать, то часто глохнешь или приходится раскручивать движок. Причём это и зимой и летом та же фигня, хотя в Таганроге этим в начале августа и 36 было. Да, машина 2009 года у меня с новья, пробег 160 тыс.км, стоит ГБО с 86 тыс.км., дв.1,4. Так вот вначале, ещё зимой заменил РХХ, стало лучше не надолго, заменил ДПДС, стало лучше, но не надолго, ДУ мыл и чистил пока не надоело всё так же, следующий этап выявил засорение и заклинивание в откр. полож. КПА (клап.прод.абсорбера) - выкрутил рег.винт клапана, промыл и прочистил, поставил перед клапаном фильтр, стало лучше, но не надолго. И вот всю жару этого лета меня это достало (причём только при пуске с долгой стоянки, когда езжу и завожу среди дня без проблем, работает как часы, хх идеальный) и начал копать по форуму, нашёл эту тем и тут осенило и подтолкнуло провести простой эксперимент - попробовать сразу холодную машину завести на газу после ночи. Сегодня попробовал, несмотря на то что с утра холодно, +24 (а у меня температура перехода на газ +35) на газу завелась с пол дрыка, но самое интересное, что после нескольких минут работы на газу, когда обороты опустились до рабочего хх переключил на бензин, появилось то же что было всегда после долгого простоя - болтанка оборотов, давлю на газ, захлёбывается и глохнет. Вывод - проблема с системой питания. Поднял свои записи, оказывается бензофильтр менял только раз на 50 тыс.км!!! Так что завтра доберусь до гаража, проверю реле бензонасоса (как пишет zauArtem) сниму и вскрою бензофильтр и отпишусь, но уже завеса тайны сей проблемы приоткрыта!
Alexci вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2015, 17:28   #239
Новичок
 
Аватар для Alexci
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Вес репутации: 24 Alexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущееAlexci имеет блестящее будущее
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

Так вот, продолжаю: если случай как у меня - после долгой стоянки (когда давление в бензомагистрали падает) двигатель нуу оччень плохо заводится, иногда с пятого и более раза, и замена РХХ, равно как и ДПДЗ и ДМРВ не помогает. Также немаловажно (это конечно относится к моему случаю) всё это происходило в течение последнего года, вначале изредка, а в последнее время вообще мало того что фиг заведёшь да ещё при езде на бензине (а у меня ГБО, езжу на газе) динамики никакой, да ещё и провалы и задумчивость появились. Поэтому кровь из носа решил разобраться. Оставалось последнее - система питания. Вскрыл фильтр тонкой очистки (отъездил 110 тыс.км за 3 года) и о ужас он чёрный внутри и бумага аж продавлена (такое видал только на газовых фильтрах, но там забивает так забивает). Дальше больше - вытащил бензонасос подсоединил его наруже опробовал визуально как же он давит то (извините что не померил давление, но это было не нужно так как было всё понятно уже) так еле струйка текла из шлангов. Кстати сначала шланги поставил какие были под рукой из тонкой резины, напрасно, потом они полопались все, но об этом дальше. Затем разобрал весь бензонасос и прочистил приёмную сетку, пыли мало, зато какие-то вязкие отложения, значит то же и в клапане регулирующем давление и в самом насосе. Возник вопрос чистки всей системы вместе с форсунками, вспомнил про статью "за рулём" про чистку сольвентом. Прикупил сольвента 3 литра и сделал мини-выносной бак и 5 литровой баклахи. Собрал системупервый раз с тонкими резиновыми шлангами, при опробовании на воздух они то не рвались, запустил движок, работает нормально, сижу смотрю на времянку и тут на глазах шланги начали раздуваться и начали рваться в местах соединения со штуцерами. Когда три раза порвало, дошло что по-видимому насос ожил и давит рабочее давление, поэтому переделал систему (фото 3) на бензошлангах и таким образом сжог 2 литра сольвента. Система промылась настолько, что теперь на 92 бензе детонирует аж в ушах звенит при ускорении на низах (так только с новья было, поэтому ездил на 95 пока газ не поставил). Реле бензонаноса и системы питания не стал смотреть так как проблема пропала, спасибо форумчанам и за рулёвцам. Теперь всё работает как сновья, надеюсь мой опыт поможет кому. На фото 1 фильтр в разрезе, фото 2 система промывки на тонких шлангах (кстати порвало практически в момент съёмки), фото 3 - нормальная система на бензошлангах, фото 4 - способ коннекта временных бензошлангов с штатными бензопроводами и их разъёмами - отрезаются штуцера бензофильтра под корень и готово, только сажать на хомуты - когда система прочистится, то давление огого, срывает нафиг. Всем удачи!
Миниатюры
01.jpg   02.jpg   03.jpg  

04.jpg  
Alexci вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2016, 11:30   #240
Новичок
 
Аватар для pastuhov75
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430-стандарт
Сообщений: 44
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 16 pastuhov75 не успел проявить себя
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2

ВСЕМ ПРИВЕТ! Искал по форуму, искал.. На улице -20, новый акб Титан арктик крутит как зверь. Но заводится и глохнет через 1-2 сек! и так раз 5. звук бензонасоса я хорошо слышал-работал-когда зажигание я включаю-всегда жду 3-5сек. пишут еще что сдох датчик РХХ - так я летом же его менял! и то зря-старый рабочий оказался. На старом АКБ еле крутил и то заводилась машина всегда при -20! бензин Газпром очень нравится! 8клап 1,6л,пробег 68т, летом делал промывку инжектора-особо не заметил улучшений, летом уже всё менял: свечи энгельс, провода тесла, катушка зажигания! сцепление выжимаю. такой проблемы раньше не было. возможно конденсат - а как проверить?
Днем счас завелась с 1 раза! но 3сек слабо работал-потом как положено обороты 1500 стали на прогрев-прогрел упали до 800 - всё нормально. скорей всего топл.фильтр надо менять-давно не менял-км тыщ 30-40.
__________________
купил 23.07.10
pastuhov75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
диагностика, калина, неисправность, помощь


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:51.