Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
все менял, осталось зажигание и мозги
Добавлено через 47 минут
щас прочитал что свечи нгк рекомендуют через 20 000 менять, мои 25 уже прошли, до кучи и их сменю, хотя двигло не троит и тяга будь здоров
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Внесу свой вклад в решение проблемы, что двигатель заводится а потом самопроизвольно глохнет. Предыстория следующая: с приходом летней жары машина стала заводится и сразу глохнуть. Второй пуск, как правило, удачный (на автозапуске та же картина - со второго раза). Решено было проверить все массы на двигателе - результат ноль. Почитал форум - решил проверить бензонасос. В итоге поменял его совсем. Дальше произошло то, о чем писали на форуме: правильно устанавливайте насос в бак (получилось, что датчик показывает в баке 10 литров, а а баке ноль. Попытки завести и ... интересная картина: симптомы запуска с пустым баком такие же как и первый запуск после долгой стоянки. В итоге: добрался до реле (главного и реле бензобака), поменял их и теперь уже месяц не вспоминаю об этом. Из любопытства разобрал реле: оба реле с подгоревшими контактами. Подгоревшие, может, слишком завернул, но все равно с нагаром. Прошу прощения за повтор, если об этом кто-нибудь уже писал раньше.
Коллеги! У меня беда - моя Калинка не едет! Включаю зажигание, слышу подсос, завожусь. И глохну через 10-15 секунд.
Началось вчера. Загорелся чек, пропала тяга. На педаль газа - ноль внимания, еле дотащился.
Прошу помочь добрым советом, с чего начинать проверку системы. Я в этом деле чайник, вдобавок никаких понятных инструкций по системе питания не нашёл.
Вот была лафа на Шахе! Сразу видно фильтр, снимаешь с него шланг...Дураку понятно.))
А здесь дураку непонятно.) Помогите, плизз!
Последний раз редактировалось Пияв; 12.11.2014 в 15:38..
Причина: глюк авторизации
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Ёкарный ты бабай. Опять такая же фигня сегодня начилась. На улице -5°. Хотя до этого при -20° заводилась с полпинка. Буду заряжать акум и поменяю свечи для начала.
__________________ Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал. Мастер. (С) Мастер и Маргарита
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Свершилось, удалось победить проблему, что двигатель на холодную в первый раз заводится и глохнет, а со второго раза все нормально.
Вначале предистория: началось все со второго года, вначале когда на улице холодало, потом стало и летом через раз.
Почитав форумы поменял РХХ, ДПДЗ, ВВ провода (свечи не учитываю, меняю со сменой масла), потом загнал машину на "диагностику", диагност развел руками, типа все идеально, и сказал что это или попался бракованный РХХ или проблема в контроллере. И тут мне скажем так "повезло", залил мозги...
в сервисе чтобы не заморачиваться с прошивками (это я потом только понял), сказали купить такой же контроллер как и был (стоял М73 Ителма), в результате куплен новый М73 Автел, и проблема осталась во всей красе, тут уж сомнений не было, это все таки РХХ, опять был куплен новый и поставлен с промывкой дроссельного узла, но проблема как была так и осталась.
Поездив так почти с год, нынче было решено все таки решить проблему уже из принципа, посмотрев форумы нашел что помогает перепрошивка, через знакомых нашел человека (занимается перепрошивкой и диагностикой), и перепрошил на евро 2 с евро 3, проблема стала чуть реже (3 из 5), но осталась, тогда загнал к нему на диагностику...
...провозивщись весь день человек нашел причину: что то отрубает реле бензонасоса, отсоединив всё что можно от сигналки до АПС, было выявлено что реле отщелкивает само ЭБУ, после замены контроллера на тестовый проблема сразу пропала, только цепляем обратно мой контроллер, опять только со второго раза, в итоге был найден БУ Январь (прошивка Евро 2), в результате третью неделю полет нормальный, и заводится на горячую даже лучше.
Есть подозрение что ЭБУ подменили на втором ТО (после него я ушел с гарантии), т.к. на первом ТО я смотрел проведенные работы и была запись что ЭБУ Бош, ошибок нет, а когда залил мозги то сняли М73, и в первый год между первый и вторым ТО заводилась в -40 после ночи на улице с первого раза.
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
ТТТ. Сменил заправку, проблема пока не повторялась. Стабильные запуски от -5° до -28°, после ночных простоев. Меньше не было пока. Свечи не трогал, аккум не заряжал. Так, что при подобной проблеме думаю имеет смысл сменить заправку, минимум хотя бы бака три. Самый незатратный способ.
__________________ Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал. Мастер. (С) Мастер и Маргарита
Калина универсал 2011г 1.6 8кл электро педаль
Периодически после ночной стоянки заводится и через 30 секунд глохнет, заводится с четвертого. пятого раза. Также периодически пропадает холостой ход, либо машина сама работает в раскачку обороты падают до 300-500об\мин и тутже подскакивают до 1500-1600. Приезжал на диагностику несколько раз когда с машиной все в порядке диагносты говорили все в норме. Один раз приехал без холостого, неисправности диагност определить не смог, подключил свой ЭБУ и авто как подменили, заводится и работает без нареканий. Вернул мой ЭБУ наместо, холостые вновь пропали. Выдал что неисправен ЭБУ. Купил новый ЭБУ, отъездил на нем неделю и вновь таже ситуация нет холостого, заводится и глохнет, подгазовывает. Вернул старый на место, опять все в порядке, временно.
Добавлено через 53 секунды
Обратиться больше не к кому, устал платить диагностам просто так.
Эффект очень напоминает неисправность датчика положения коленвала. Еще, как вариант, плохие соединения в разъемах. Но это намекает то исправный, то якобы неисправный ЭБУ.
Я бы превентивно заменил ДПКВ (стоит рублей 100-200) и проверил все разъемы.
снимай и чисти ДУ, скорее всего подмена ДУ на исправный решит вашу проблему , проверь соответствие меток ГРМ.
так же глянуть подсосы воздуха неучтённого.
Последний раз редактировалось black 61rus; 02.01.2015 в 01:54..
Калина универсал 2011г 1.6 8кл электро педаль
Периодически после ночной стоянки заводится и через 30 секунд глохнет, заводится с четвертого. пятого раза. Также периодически пропадает холостой ход, либо машина сама работает в раскачку обороты падают до 300-500об\мин и тутже подскакивают до 1500-1600. Приезжал на диагностику несколько раз когда с машиной все в порядке диагносты говорили все в норме. Один раз приехал без холостого, неисправности диагност определить не смог, подключил свой ЭБУ и авто как подменили, заводится и работает без нареканий. Вернул мой ЭБУ наместо, холостые вновь пропали. Выдал что неисправен ЭБУ. Купил новый ЭБУ, отъездил на нем неделю и вновь таже ситуация нет холостого, заводится и глохнет, подгазовывает. Вернул старый на место, опять
все в порядке, временно.
Добавлено через 53 секунды
Обратиться больше не к кому, устал платить диагностам просто так.
Проблема один в один, но ещё вчера заметил когда на нейтралке катился с горки гравийка, обороты прыгали очень сильно, от 500 до 1500, на асфальте, прыгает меньше и не всегда, т.е временами, то нормально, то прыгают. Ещё на горячую заводится лучше, реже глохнет, чем на холодную. И ещё, при плюсовой температуре эта проблема очень редко появляется, при минусе часто. Пробег 60тысяч. ДУ не чистил. Подскажите пожалуйста на что обратить внимание или почистить ДУ?
Последний раз редактировалось виктор2612; 14.01.2015 в 12:18..