Цитата:
Сообщение от vega202
Москаль, я к тому что сравнивать цены стоит с тем кто наиболее близок по комплектации, а не по некой принадлежности к "виду". Маркетинг он такой, ради бабла и приврать можно.
|
Согласен. Но при сравнении нужно все ключевые параметры учитывать, а дорожный просвет -один из них. И всегда требует прибавки к цене, увы. Об этом, полагаю, тоже нужно помнить при поиске "платформенного донора" Икс-рея.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Поездив на других машинах я понимаю почему ранее писали, что Калина "не рулится". Пока я сам не поездил много на друких авто, я тоже думал, что "всё нормально", сейчас понимаю, что нет. У Калины руль вообще а) тупой б) пустой.
|
По-моему, тут [мол, Калина "не рулится"] ситуация как с вазовским "роботом": в большинстве режимов движения как раз все нормально, но в некоторых хочется большего. Другое дело, что потеря нескольких секунд при обгоне из-за "робота" не равна по важности условно "словленной ямке" из-за недостаточной "остроты" управляемости.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
А если верить патентным изображениям, то отличия будут минимальны: рейлинги, защитный обвес, колеса покрупнее, ну и видимо ПП в качестве опции. Но может в проработке несколько вариантов находится.
|
Будет интересно, как маркетологи разведут Икс-рей (уже кроссовер моноприводный) и Икс-рей Кросс, если он только обвесом отличаться будет. Наверное, будет примерно как сейчас, когда для одних минимальный Икс-рей дороже якобы донорского Сандеро, а для других дешевле донорского Сандеро Степвей. То есть для одних полноприводный Икс-рей Кросс будет "дешевле Дастера", а для других "дороже Степвея"
или "катастрофичеки дороже минимального Сандеро!" [как знают журналисты, главное - "правильно" выбрать образец для сравнения, а тем, что гипотетический Икс-рей Кросс 4х4 будет выше и "полноприводней" Сандеро "нужно пренебречь"]. 