Он самый, ёрш его медь,чтобы не было прямой конкуренции между Степой и Хрюнделем ,пришлось последний отгламурить.Боевой обвес оставили на Хрей кросс,но если я не ошибся что он будет больше простого Хрея ,то и дороже судя по всему.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
но если я не ошибся что он будет больше простого Хрея ,то и дороже судя по всему.
А если верить патентным изображениям, то отличия будут минимальны: рейлинги, защитный обвес, колеса покрупнее, ну и видимо ПП в качестве опции. Но может в проработке несколько вариантов находится.
Вот вы заладили, степвей или сандеро, я конечно в тонкостях не силён, но давеча пришлось гулять вдоль главного конвеера, туда сюда от начала до конца. Так вот я на глаз реальную разницу между ними в голом кузове в жу только одну, это дырки в крыльях и порогах. Из чего делаю вывод этот на выходе будет степвеф, а этот просто сандеро.
Так вот кам мне видется за основу х-рея был взят голый кузов "логан" хечбек. Остольное просто внешняя шелуха. Как у калины или ларгуса красс.
Какие это кросс? "Домики" под задние стойки и проставки под передние, с резиной на 14" не делали из 08/09 кросса. А тут видете ли крОсс.
Силовая структура кузова, сам то кузов как раз другой. В этом и основное отличие. Я так думаю у X-Ray кузов от нового Степвея, который в этом или следующем году покажут отдельной моделью. Ну и чуть другая задняя балка, амортизаторы и всякая мелочёвка. А движки и трансмиссии общие, платформенные.
Силовая структура кузова, сам то кузов как раз другой. В этом и основное отличие. Я так думаю у X-Ray кузов от нового Степвея, который в этом или следующем году покажут отдельной моделью. Ну и чуть другая задняя балка, амортизаторы и всякая мелочёвка. А движки и трансмиссии общие, платформенные.
В смысле кузов другой? У сардеро и степвея? Я писал о них, а не о Х-рее и сандеро.
Есть сомнения что силовую структуру Х-рею дали от какого то нового степвея.
Который рено ещё даже сам не делает. А как же штампы?
Он скучнее и не так точен в реакциях, но уверено держит прямую, четко следует за рулем, т.е. не преподносит никаких сюрпризов. Xray, за счет большей остроты рулевого, требует большей концентрации за рулем, чаще приходится корректировать траекторию на плохой дороге. Но на комфорт подвески это никак не повлияло, что Иксрэй, что Стэпвэй, что Калина, получили 9 баллов из 10 за плавность хода.
Близость с Калиной тут скорее пугает. Поездив на других машинах я понимаю почему ранее писали, что Калина "не рулится". Пока я сам не поездил много на друких авто, я тоже думал, что "всё нормально", сейчас понимаю, что нет. У Калины руль вообще а) тупой б) пустой. Это результат применяемого типа передней подвески и ЭУР.
Москаль, я к тому что сравнивать цены стоит с тем кто наиболее близок по комплектации, а не по некой принадлежности к "виду". Маркетинг он такой, ради бабла и приврать можно.
Согласен. Но при сравнении нужно все ключевые параметры учитывать, а дорожный просвет -один из них. И всегда требует прибавки к цене, увы. Об этом, полагаю, тоже нужно помнить при поиске "платформенного донора" Икс-рея.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Поездив на других машинах я понимаю почему ранее писали, что Калина "не рулится". Пока я сам не поездил много на друких авто, я тоже думал, что "всё нормально", сейчас понимаю, что нет. У Калины руль вообще а) тупой б) пустой.
По-моему, тут [мол, Калина "не рулится"] ситуация как с вазовским "роботом": в большинстве режимов движения как раз все нормально, но в некоторых хочется большего. Другое дело, что потеря нескольких секунд при обгоне из-за "робота" не равна по важности условно "словленной ямке" из-за недостаточной "остроты" управляемости.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
А если верить патентным изображениям, то отличия будут минимальны: рейлинги, защитный обвес, колеса покрупнее, ну и видимо ПП в качестве опции. Но может в проработке несколько вариантов находится.
Будет интересно, как маркетологи разведут Икс-рей (уже кроссовер моноприводный) и Икс-рей Кросс, если он только обвесом отличаться будет. Наверное, будет примерно как сейчас, когда для одних минимальный Икс-рей дороже якобы донорского Сандеро, а для других дешевле донорского Сандеро Степвей. То есть для одних полноприводный Икс-рей Кросс будет "дешевле Дастера", а для других "дороже Степвея" или "катастрофичеки дороже минимального Сандеро!" [как знают журналисты, главное - "правильно" выбрать образец для сравнения, а тем, что гипотетический Икс-рей Кросс 4х4 будет выше и "полноприводней" Сандеро "нужно пренебречь"].
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Другое дело, что потеря нескольких секунд при обгоне из-за "робота" не равна по важности условно "словленной ямке" из-за недостаточной "остроты" управляемости рулевого.
Как раз в кикдаун робот мигом уходит, и ручной режим никто не отменял, выствил 3-ю и вперед на обгон фуры.
vega202, ты удивить чтоль решил нас? Все и так знают и знали что Степвей это приподнятый Сандеро а Ларгус кросс это Ларгус обычный но приподнятый. Все производители так делают.
А сравнивать приходится Хрей именно со Степвеем т.к это Заявленные производителем "кроссоверы".
Но завод пошел дальше и разделил Хрей аж на два подвида.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, да мало ли кто что заявил. Вы отличие степвея калины и ларгуса от версий кросс видите? Видите. Есть визуализация. А у Х-рея она есть или её нет? И с чем после выхода Х-рей кросс буду теперешний Х-рей сравнивать? Полагаю с сандеро.
Fanat63,
"терминологию мы не будем оспаривать" (с)
Рено-Ниссан позиционирует Степвей как кроссовер (притом, что обычный сандеро идет как легковой), значит и Хрей будет относиться к категории кроссоверов (как по мне это тот же степвей).
Но мне кажется лукавством называть кроссовером поделки, у которых 4х4 нет ни в одной комплектации.
И да, по такому же принципу уже 10 лет назад в подмосковном гаражном ателье "У семёныча" впервые увидел свет кроссовер lada 2109-cross.